Автор Тема: Профессия тренер. Учителя и ученики  (Прочитано 63128 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 2907
  • Карма 658
  • +7 926-279-81-25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Профессия тренер. Учителя и ученики
« Ответ #435 : Ноябрь 22, 2020, 01:19:02 am »
Опять спор идет ни о чем.

 А почему обязательно спорить? Цивилизованное общение подразумевает что каждый высказывает свою точку зрения и подтверждает весомыми (или не очень :-\ ) аргументами.

 Поиск "своего" тренера, как показывает практика, задача не простая и отличный тренер на одном этапе может быть бесполезным или даже тормозить развитие игрока на другом.

  Но разговор я начал совсем о другом, о том как заставить игрока думать, на корте? И , на мой взгляд, первой ступенькой к этому должны быть именно вопросы, которые игрок задает тренеру.

Мне кажется , что тренер должен приветствовать вопросы от игрока когда они по делу и касаются развития игры и физ. подготовки. Разве не так?

  Искусство тренера состоит еще и в том чтобы научить ученика задавать эти "правильные" вопросы. Ведь хорошо поставленный вопрос уже содержит "правильный" ответ, не так ли?
Все сообщения отражают только мою точку зрения и не являются руководством к действию

Онлайн Vladimir

  • Модератор
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма 280
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Профессия тренер. Учителя и ученики
« Ответ #436 : Ноябрь 22, 2020, 02:06:03 am »
Мне кажется , что тренер должен приветствовать вопросы от игрока когда они по делу и касаются развития игры и физ. подготовки. Разве не так?

Мои лучшие ученики Леша, которому 7 лет,  и 6-летняя Даша еще не научились задавать мне вопросов. Как начнут задавать, так и напишу.

А ты о ком вообще пишешь?

Онлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 2907
  • Карма 658
  • +7 926-279-81-25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Профессия тренер. Учителя и ученики
« Ответ #437 : Ноябрь 22, 2020, 11:50:21 am »
Мои лучшие ученики Леша, которому 7 лет,  и 6-летняя Даша еще не научились задавать мне вопросов. Как начнут задавать, так и напишу.

А ты о ком вообще пишешь?

  А у меня лучшая  в 6 лет уже задала вопрос : "А зачем?". Но суть не в этом, я говорю о том что разговор тренера и ученика должен быть диалогом, а не монологом.
 Как заставить игрока мыслить самостоятельно? И иногда в разрез с мнением тренера, думаю, это полезно и для умного тренера, не так ли?
  Ученику должно быть интересно заниматься и развиваться вместе с тренером, мыслит и чувствовать игру самостоятельно. Это один из важнейших навыков который должен быть привит ученику, в не зависимости от возраста, не так ли?
Все сообщения отражают только мою точку зрения и не являются руководством к действию