Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий Котов

Страницы: [1] 2 3 ... 50
1
Какие бы быстрые ноги не были бы на мой вкус , если тактическая позиция проиграна и тебя выбили из корта , с любого следующего удара тебя либо поймают на противоходе , либо пробьют навылет в другой угол ... Отсюда вывод - бей сам

Не с любого, только если твой следующий удар невзрачный. Если ты выбит с корта, то у тебя великолепная позиция для совершения классных ударов. Но такая позиция не терпит посредственных ударов.

2
Г. Котов мы уже не раз убеждались что вы не специалист НИ в чем... Вот и в этом вопросе вы мягко говоря "плаваете" .

Для таких же как вы, поясню...

   Поэтому давайте г. Котов перестанем заниматься ерундой и разглагольствовать о том в чем вы ничего не понимаете...


Ну вот если убрать ваш высокомерный треп, и определение дисбаланса на уровне ученика первого класса, то останется "истина".

"В теннисе никакого равновесия не существует в принципе."
Ну и о чем после этого с вами еще говорить?

3
Практически все утверждения (рассуждения), по поводу баланса, г. Котова ложные или противоречивые

Судя по вашим утверждениям, разницы между равновесием и балансом вы не видите. В чем разница то, или не знаете?

4
Кстати, с т зр баланса - разножка - оптимальное стартовое положение из-за одинакового баланса, никак не связанного с предыдущим ударом, поэтому и ошибок при ударах после выполнении разножки намного меньше.

5
Вся игра в теннис это как раз когда игрок достигает максимального дисбаланса... за счет чего собственно, и летит мяч, не так ли?

думаю, не так (неверно слово "максимальный").

Баланс как-то связан с равновесием - это вроде понятно. Равновесие -  когда центр тяжести проецируется на площадь опоры и равнодействующая сил равна 0.

Равновесие и баланс - очень похожие понятия, но не совсем.   Баланс - сознательное (подсознательное)смещение равновесия при движении тела или его частей с целью оптимального действия сил и создания нужного положения равновесия.  Любое прикладывание силы(и человеком тоже) приводит к появлению противоположных сил, стремящихся компенсировать изначальную и вернуть равновесие сил.
В случае с теннисом - собираясь выполнить удар теннисист выводит себя из положения равновесия на такую величину, чтобы впоследствии удара равновесие восстановилось(в случае единичного удара). Чем сильнее удар, тем больше д б приложенные силы, тем сложнее восстановить баланс. Когда этот расчет неверен мы говорим - "валится "(назад, вперед, в бок, крутится и т.п.). В случае не единичного удара расчет осложняется  тем обстоятельством, что хорошее восстановление баланса после первого удара приводит к разбалансировке при втором ударе - из чего следует необходимость обязательной тренировки комбинаций (ситуационная модель тренировки). Скажем баланс при ударе форхендом с центра корта в одно и то же место с одной и той же силой и вращением в зависимости от следующего за ударом перемещения  будет разным.

6
Что ущербно в такой работе ног? Отсутствие работы рук... и корпуса.


Это все равно что учится бегать не размахивая руками - абсурд!

Это кстати забавное упражнение на координацию - ходьба с руками, двигающимися не в противофазе, еще и не все его могут сделать.
Ущербного здесь ничего нет, руки двигаются ровно настолько, насколько надо сбалансировать корпус - ни больше, ни меньше, т е отданы полностью под контроль подсознания. Можно конечно добавить изюминки и циклично размахивать ими...

7
А вот интересно, такие же упражнения почему бы не делать без лесенки и препятствия которое нужно перепрыгивать, что это поменяет?
Не сильно много, но все же поменяет - старт к мячу идет из слегка дискомфортной позиции баланса.

8
Согласен должны , но зачастую наоборот ...

Вероятно, жалобы тренеров все же не имеют под собой оснований. Дело видимо в том, что "слетает" то, что в соревнованиях не используется или использовалось, но привело к ошибкам и было отставлено "в сторонку" как ненадежное. Думаю, если проанализировать игры и то, что "слетает", то это легко увидеть.

9
дошлифовывать технику до бриллианта полная ГЛУПОСТЬ ...

Стабильность технических действий и универсальность (суть - быстрое приспособление к различным внешним факторам, психологическая устойчивость и бездумный автоматизм) - приобретаются только на соревнованиях как завершающий штрих постановки техники и  глупостью не являются. Вы очевидно имели ввиду отладку технических ляпов и постановку этого во главу угла (а-ля Бабенко) - это , да, глупость.

10
Интересно почему лидеры 1995 года Путинцева ,  Хромачева и Гаврилова 1994 года оказались не нужны российскому теннису ?

А вы знаете пример , кто нужен российскому теннису?

11
Турниры один из вариантов тренировочного процесса на мой вкус ... Правда техника слетает ...

Интересно, что не у всех. Вообще турниры с т зр тренировочного процесса  должны дошлифовывать эту технику до состояния бриллианта, но ... тренеры вот жалуются, что вместо этого она слетает, зарубежные тоже того же мнения..

12
КАЧЕСТВО игры

Нельзя ли этот тезис представить более развернуто?

13
Прежде чем следовать советам , не мешает посмотреть на технику ударов Маррея, ровно на пост ниже. ;)

14
О жизни, о политике / Свободно о жизни
« : Декабрь 27, 2018, 08:58:57 am »
Электросамолет Eviation летает почти бесплатно


Израильская компания Eviation разрабатывает комфортабельный электрический самолет, полет на котором обойдется в десять раз дешевле, чем на керосиновом бизнес-джете. Прототип представят Парижском авиашоу 2019.

Глава Eviation Омер Бар-Йохай рассказал в интервью CleanTechnica, что сейчас вся индустрия пассажирских перевозок по воздуху организована неправильно. Людям не нравится сидеть в тесном салоне пассажирского самолета рядом с несколькими сотнями таких же бедолаг, вынужденных весь полет просидеть в узких креслах, даже не насладившись толком видом из крошечных иллюминаторов.

Это объясняет, например, почему американцы до сих пор предпочитают перемещаться на большие расстояния в автомобиле, нежели лететь в самолете или ехать поездом. Этот факт также был главной мотивацией для разработки первого бизнес-джета компании — электрического Alice.

Бар-Йохай обещает, что окна в его самолете будут просто огромные — даже больше, чем у самолетов Golfstream. А девяти VIP-пассажирам места хватит с избытком.

Впрочем, это не единственное новшество, задуманное инженерами Eviation. Они решили разместить пропеллеры позади моторов.

С двигателями внутреннего сгорания провернуть такой трюк было нельзя, поскольку они нагреваются и требуют постоянного охлаждения. У электромоторов нет такой проблемы.

По их утверждению, такая конструкция открывает больше возможностей для взлета с укороченной взлетно-посадочной полосы.

Вес Alice вместе с литий-ионными батареями составляет 6,3 тонны, самолет развивает скорость 260 узлов (480 км/ч) и на одном заряде покрывает свыше 1000 км.

Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. По подсчетам Бар-Йохая, полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом.

Если все пойдет по плану, Alice Aircraft будет представлен на Парижском авиашоу в июне 2019. А в первый коммерческий рейс электросамолет отправится в 2021. Помимо Alice, компания разрабатывает беспилотный электрический самолет Orca.   

В реализации этого амбициозного замысла израильской компании помогут студенты частного Авиационного университета Эмбри-Риддл (США). Они примут участие в разработке технологий для анализа производительности и тестировании электросамолета Alice Aircraft. Их также привлекут к созданию первых вариантов конструкции и испытаниям моделей. Это уникальный шанс, так как обычно к таким работам не допускают тех, кто еще не получил диплом. Программа обучения стартует с весны 2019 и рассчитана на четыре года.

В будущем году испытать электросамолет обещает и NASA. Аккумуляторы и электродвигатели уже прошли испытания. У финальной модели будет 12 маленьких моторов и два больших по краям крыльев.

15
О жизни, о политике / Свободно о жизни
« : Декабрь 26, 2018, 05:11:42 pm »
Илон Маск представил сверхскоростной тоннель под Лос-Анджелесом

(что бывает, когда миллиардера достают пробки)

Основатель Tesla спроектировал его лично. Илон Маск лично испытал сверхскоростной тоннель, проехав по всему маршруту. Он отметил, что поездка была тревожно долгой. Результаты первой проверки Маск опубликовал в своем Твиттере и добавил видео с процессом движения. Официальное открытие состоится 10 декабря. Тоннель состоит из двух массивных труб, которые пролегают от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. Автомобили будут передвигаться там со скоростью, превышающей 200 километров в час. Машины разместятся на специальных электрических салазках. Строительством занималась компания Маска The Boring Company. В дальнейшем основатель SpaceX планирует продолжить создавать тоннели под крупными американскими городами, позволяющие автомобилистам ехать быстрее и без пробок. Среди достоинств проекта специалисты отмечают его экологичность.

Страницы: [1] 2 3 ... 50