Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 2 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Администратор
« : Октябрь 09, 2019, 06:50:08 pm »

Уроки тенниса для детей. До турнира за 4 урока, Tennis 10S - Урок 2 TENNIS SECRETS



Сегодня я расскажу вам о втором уроке с красными мячами, серию с которыми мы начали на прошлой неделе.
Цель данного урока – весело выполнять каждое упражнение и вовлекать детей в тренировку, наблюдая за тем, чтобы они оставались внимательными.

В этом возрасте очень важно, чтобы они влюбились в спорт, а не постоянно повторяли одни и те же движения. Так что вместо того чтобы просто выполнять форхенды, бэкхенды, подачу, мы играем в различные игры или задаем цели. 

00:36 Первое упражнение.
Дети разминаются, пробегая два круга вокруг корта. Как только они закончили с пробежкой, мы начинаем выполнять упражнения с лестницей, продолжая работать над работой ног.
Сначала я показываю упражнение, затем дети повторяют за мной, разрабатывая работу ног.

02:24 Второе упражнение.
Мы отдаем детям ракетки и теннисные мячи, начиная играть в веселую игру под названием «Красный цвет – зеленый цвет». Мы работаем над контролем мяча и удержанием мяча на ракетке. Дети начинают, стоя у сетки, двигаясь затем в сторону забора. Когда я говорю «красный цвет», дети останавливаются. Если я говорю «желтый цвет», они медленными движениями двигаются вперед. Когда же я говорю «зеленый цвет», они двигаются как можно быстрее.
Еще раз, если мяч упадет, они возвращаются к началу.

03:48 Третье упражнение.
Мы продолжаем работать над координацией с ракеткой и выполняем чеканку мяча вниз и вверх. Здесь дети соревнуются сами с собой, пытаясь побить свой рекорд с прошлой тренировки.

04:33 Четвертое упражнение.
Мы выполняем удары с лета. Чтобы дети оставались вовлеченными и внимательными, мы играем в веселую игру «Желе». Я разогреваю детей, набрасывая несколько мячей под  удары с лета, и потом мы начинаем.
Они выстраиваются у сетки, и я начинаю рассказывать историю – такую, которую будет интересно слушать всем детям.
Я делаю ее веселой, и каждый раз, когда я говорю «желе» в истории, они бросают свои ракетки и бегут до боковой линии парной игры, после этого возвращаясь на свою позицию. Первый добежавший до сетки ребенок побеждает.

07:03 Пятое упражнение.
Мы продолжаем выполнять удары с лета, но теперь добавляем координацию. Дети разбиваются по парам, набрасывают друг другу мячи, выполняют удары с лета на партнера и пытаются поймать мяч.

08:08 Шестое упражнение.
Мы продолжаем работать над форхендами, однако на прошлой неделе мы делали это абсолютно неподвижно, и я набрасывала мяч на них. Сейчас мы будем выполнять удары в движении,
Чтобы сделать это упражнение веселее, я ставлю конусы на противоположной половине корта, и мы играем в игру «Огненный мяч». Цель – попасть в конус, если они это сделали, я кричу «огненный мяч», они бросают ракетки и убегают, пока я кидаю в них мячи. Если я попадаю в них, я выигрываю, если нет – они выигрывают.

10:35 Седьмое упражнение. Бэкхенды. 
Мы впервые вводим удар слева.
Мы выполняем удары снизу вверх, заканчивая проводкой ракетки вокруг тела. Мы сразу же начинаем выполнять бэкхенды со всех позиций, так что  наблюдайте, как они выполняют удары слева у коридоров и не забывайте об «огненном мяче».

12:08 Восьмое упражнение.
Я представляю детям новую игру под названием «Лобстер».
Здесь у детей будет по ракетке в каждой руке, то есть две ракетки вместо одной.
Я бросаю им мяч, они зажимают его между ракеток, поворачиваются и выполняют форхенд, затем опять зажимают следующий мяч, поворачиваются и выполняют бэкхенд.

15:03 Девятое упражнение. Подача.
Очень важно, чтобы дети продолжали работать над подачей и знали, почему, как и когда  выполнять подачу. Я объясняю им, где первый и второй квадраты, а где аут, потому что мы все готовимся к нашему турниру, который состоится через пару недель.
Сегодня мы также вводим второй квадрат.

17:49 Десятое упражнение.
Мы играем в новую игру под названием «Гусеница».
Дети становятся в очередь, и я качу мяч в их сторону.
Их цель – убедиться, что мяч прокатится между их ногами, не задевая их. Если мяч касается их или не проходит между ног, они становятся в конец очереди.
Цель – встать первым в очередь и продержаться там как можно дольше.

Итак, это были упражнения для второй тренировки. Будьте на чеку, потому что у нас  впереди еще тренировки «третья», «четвертая» и турнир с красными мячами.

Если вы являетесь тренером, делайте тренировки веселыми, живыми и вовлекайте детей в занятие, даже если вы выполняете простое упражнение, как удары с лета или сбор мячей. Спасибо вам всем еще раз.
Автор: Администратор
« : Сентябрь 21, 2019, 01:25:04 pm »

Теннис. Упражнение восьмёрка. Играем линии

Автор: Администратор
« : Сентябрь 13, 2019, 01:21:54 pm »

Первая тренировка, красный мяч. Tennis 10S - Урок 1


Меня зовут Karina Ward из Калифорнии, и я c каналом СЕКРЕТЫ ТЕННИСА за осень 2019 предоставлю вам серию тренировок, состоящую из 4 занятий, в конце мы проведем турнир «Красный мяч».

Первое упражнение.
Мы начинаем с разминки – дети должны пробежать три круга вокруг корта.

00:58 2 упражнение.
Мы сделаем с детьми несколько упражнений с с лестницей – сначала я демонстрирую, затем они за мной повторяют. Мы включаем сюда все – начиная с перешагивания сбоку, заканчивая прыжками на одной ноге, двух и ногах и со сменой ног.

3:06 3 упражнение.
Здесь мы будем работать над реакцией. Дети должны поймать мяч, причем они не знают, куда я его брошу – вправо или влево, и у них есть только один отскок, чтобы среагировать, попытаться вовремя поймать мяч и бросить его мне.
Так мы работаем над реакцией и скоростью.

4:37 4 упражнение.
Я разделяю детей по партнерам, и они кидают друг другу мяч. Сначала они позволяют мячу отскочить один раз, прежде чем поймать после одного отскока.
Мы будем играть в небольшую игру, чтобы они оставались заинтересованными и вовлеченными. Для этого я буду вести счет. Та команда, которая наберет пять очков подряд, не провалив задание, выигрывает.
В следующей части этого упражнения мы не будем давать мячу отскочить.
Так что они будут кидать друг другу мяч и пытаться его поймать до того, как он приземлится. Первая команда, набравшая пять очков, выполнив все правильно, выигрывает.

6:20 5 упражнение.
Чеканка мяча вниз и затем вверх. Цель – посмотреть, как долго дети могут чеканить мяч без ошибок. Поставьте им цель – десять ударов подряд вниз. Затем десять вверх. Если тяжело чеканить вверх, разрешите им давать мячу отскочить один раз, затем удар вверх ракеткой, отскок, удар ракеткой.

7:29 6 упражнение.
Мы начнем с ударов с лета. Я буду давать всем пять, чтобы они понимали, что удары с лета наносят без предварительного полного замаха, и они будут отдавать пять мячом обратно мне. Когда они поняли, что мы выполняем удары с лета и как вообще выполнять удары, мы играем в небольшую игру под названием «Президент». Здесь дети встают в очередь у сетки. Президент стоит первым, за ним стоит вице-президент.
Мы придумываем веселые профессии для третьего человека, сейчас он у нас визажист, а самый последний ребенок – уборщик туалетов. Я также расставляю конусы. Если кто-то попадает в конус, он автоматически становится президентом. Если они попали в корт, они остаются в игре. Но, если допустили ошибку, тогда уборщик туалетов и все дети до него смещаются на одну позицию вперед, и ошибившийся становится уборщиком. Цель – оставаться президентом как можно дольше.

13:26 7 упражнение.
Здесь я также разделяю детей по партнерам, и они должны будут бросать мячи. Так что они работают над контролем мяча, чтобы его прочувствовать.
Партнер должен отбить мяч ударом с лета.
Цель – ребенок, бросающий мяч, должен поймать мяч после выполненного удара. Первая команда, набравшая три очка, выигрывает. Но здесь также кроется важнейшая вещь – нужно не просто бить по мячу, а его контролировать и мягко выполнять удар, направляя его прямо на партнера, который ловит мяч, чтобы он смог его поймать.

15:48 8 упражнение.
Мы наконец-то вводим детям удар справа и рассказываем об основах выполнения форхенда. Я расставляю конусы у сетки, дети становятся в очередь и выполняют удар на корте, из-за чего мяч катится, используя нужную хватку для удара справа и правильную технику, заканчивая в конце проводкой.
Наша цель – это, конечно, соблюдение правильной техники и попадание в «ворота» из конусов, чтобы посмотреть, кто попадет больше всех.

18:04 9 упражнение.
Я разбиваю детей по парам, и мы продолжаем работать над форхендом и его техникой с помощью катания мяча по корту, чему дети только что научились. Они катят мяч друг другу. Убедитесь, что они полностью остановили мяч, прежде чем направить его партнеру.
Цель – набрать как можно больше последовательных «ударов» без совершения ошибок. Мы работаем над контролем мяча и его направлением.

20:09 10 упражнение.
Я наконец-то бросаю мяч детям, чтобы они могли поработать над своими форхендами. Я говорю слова «отскок – удар – проводка».

23:41 11 упражнение.
Это игра, которую я представляю детям, нацелена на совершенствование техники выполнения удара справа с отскока,
Дети здесь – щенки. Если они пропустили мяч при ударе справа, они в клетке для щенков. Единственный способ оттуда выбраться – если выполняющий удар ребенок попадет в корт, а ребенок, находящийся в клетке, поймает мяч после одного отскока. Если он это сделал, он возвращается в очередь на противоположной стороне корта. Последний стоящий в очереди ребенок выигрывает игру, если он попал в корт, и никто не смог поймать мяч.

25:35 12 упражнение.
Здесь я ввожу  подачу. Это подача с руки. Когда они подкидывают мяч, они должны подать в правильный квадрат, который находится через сетку. В этом упражнении дети учатся подавать с руки и как правильно направлять подачу, чтобы мяч попал в нужный квадрат.
Автор: Администратор
« : Август 05, 2019, 11:24:23 am »

4 урок. Первая тренировка на теннисном корте. Greece Thessaloniki

Автор: Администратор
« : Июль 30, 2019, 04:33:52 pm »

Третий урок. Первая тренировка на теннисном корте. Greece Thessaloniki

Автор: Администратор
« : Июль 21, 2019, 09:37:30 am »

Второй урок. Первая тренировка на теннисном корте. Greece Thessaloniki

Автор: Администратор
« : Июль 11, 2019, 07:44:38 pm »

Первая тренировка на теннисном корте Greece Thessaloniki

Автор: Администратор
« : Май 27, 2019, 10:27:11 am »

Группа 8 лет Пекин Китай

Занятия 2 раза в неделю .

Автор: Администратор
« : Май 10, 2019, 10:22:29 am »

Теннисные упражнения для игроков 7-12 лет

Автор: Администратор
« : Май 07, 2019, 07:36:52 am »

Теннис дети 5-7 лет. Прием и подача на красном корте.

Автор: Администратор
« : Май 03, 2019, 10:44:23 am »

ТЕ Junior School теперь и с субтитрами на русском языке

30.04.2019

Генеральный директор ТЕ Томас Хаммерл представил проект ТЕ Junior School Videos для юных русскоговорящих игроков.



Этот проект, реализованный в YouTube, подчеркивает Томас, поможет тем, кто делает в теннисе только первые шаги, узнать всё самое главное о жизни профессиональных теннисистов. В видеошколе будет разговор о теннисном сообществе, об антидопинге, агентах и спонсорах, сотрудничестве со СМИ и работе в социальных сетях. А также о противодействии коррупции и обеспечении безопасности, тренерах и физическом развитии. А еще - о команде поддержки, оптимальном режиме питания.

Видеошкола поможет вам узнать правила и нормы, которым необходимо следовать профессиональным спортсменам. «Мы, - говорит Томас Хаммерл в видеообращении, - подготовим вас к следующему этапу на вашем пути в мире тенниса».

Увидеть курс занятий в видеошколе можно по следующим ссылкам:

вступительное слово - https://youtu.be/b1vBi1cFnek
теннисное сообщество - https://youtu.be/3KLx6_8iNNI
антидопинг - https://youtu.be/mVw0iQhfQMs
агенты и спонсоры - https://youtu.be/mJL9IvOBbPs
антикоррупция и безопасность - https://youtu.be/YDWTz4Y6_
Автор: Администратор
« : Апрель 27, 2019, 01:59:50 pm »

Тренировка детей с красными мячами. CALIFORNIA, Tennis 10S

Автор: Администратор
« : Апрель 27, 2019, 10:42:02 am »

Летний теннисный лагерь Пока мама на работе Июнь 2018

OLYMPIC Tennis Club

Слайд шоу про  Летний детский теннисный лагерь
Пока мама на работе Июнь 2018 года

Автор: Администратор
« : Апрель 27, 2019, 10:40:00 am »

Новогодний турнир 2018-19 Теннисный клуб Олимпик Фрязино

OLYMPIC Tennis Club

Новогодний турнир 2018-2019 года
Теннисный клуб Олимпик, репортаж Фрязино ТВ

Автор: Администратор
« : Апрель 12, 2019, 09:35:36 am »

Инструкция для родителей: большой теннис для детей

Советы от теннисистки Екатерины Бычковой: что важно знать родителям, чьи дети любят теннис.

В теннисе, как и во многих видах спорта, важно обучить ребёнка основам с самого детства. База, которую малыш запомнит в юном возрасте, обеспечит ему хорошее профессиональное будущее. Сегодня мы расскажем вам про детский теннис и про то, что важно знать родителям, чьи дети любят этот вид спорта.


Фото: Анастасия Цымбаревич, «Чемпионат»

Вместе с известной российской теннисисткой и победительницей 15 турниров ITF Екатериной Бычковой мы составили инструкцию, которая поможет родителям маленьких теннисистов понять все тренировочные нюансы: в каком возрасте отдать ребёнка в секцию, как поддерживать малыша перед соревнованиями и подобрать правильную экипировку для занятий.

С какого возраста начинать заниматься?

Важно помнить, что развитие в теннисе у всех детей происходит по-разному. Некоторые взрослеют раньше, кто-то учится быстрее, чем другие. Всё зависит от того, сможет ли ребёнок быстро адаптироваться и сколько ему потребуется времени на запоминание. Есть разные дети: кто-то более сосредоточенный, тогда его можно и в четыре года записать на теннис, а для кого-то это будет очень рано.

Важно знать: если вы опоздали и ваш ребёнок только в восемь лет начал заниматься спортом, это не значит, что он ничего не добьётся. Конечно, первые два года он может отставать от остальных в группе, но это зависит от желания ребёнка и мотивации.

«Я комментировала финал Australian Open среди юниоров. Там выступал сын Петра Корды – Себастьян. В детстве он играл в хоккей. Но когда ему было 11 лет, Себастьян вместе с отцом приехал на турнир по теннису. Ему так понравилось, что он начал играть, а в 17 лет одержал победу в юниорском Australian Open. Понятно, что тут роль сыграла и генетика, и поддержка отца-тренера. Но это доказывает, что всё очень индивидуально. В том числе и возраст. Оптимально, конечно, чтобы это был интервал от 4 до 7 лет.»

Цена вопроса: какую экипировку нужно купить и как её выбрать?

В начале тренировок вашему ребёнку необходимо купить две вещи: ракетку и кроссовки. Это наиболее важные вещи для теннисиста. Тратиться на дорогую экипировку сразу не обязательно, но на ракетке лучше не экономить. Она прослужит вашему ребёнку в среднем 1,5-2 года.

Ракетка: как правильно подобрать? (цена вопроса — от 2 тыс. рублей)

Выбрать ракетку для ребёнка в магазине довольно просто, исходя из его возраста. Сейчас на рынке представлено огромное количество фирм. Для начала выбирайте самую подходящую по возрасту, весу и размеру. На остальные параметры изначально обращать внимание не стоит.

«Когда ребёнку 5-6 лет, то самое главное – правильно подобрать вес, чтобы ему было удобно держать ракетку в руке. Важно, чтобы кисть не провисала. Что касается длины, то тут важно, чтобы ребёнок мог дотронуться ракеткой до пола с высоты своего роста. Для начала этого достаточно. Ручка подбирается так, чтобы она держалась в руке в полный обхват и при этом не болтались пальцы».


Фото: Анастасия Цымбаревич, «Чемпионат»

Кроссовки: как правильно подобрать? (цена вопроса — от 3 тыс. рублей)

Ракетка и кроссовки – две самые важные вещи для любого теннисиста. На корте ваш ребёнок должен чувствовать себя максимально комфортно, поэтому важно подобрать ему хорошие кроссовки. Стоит отметить, что бренд здесь не важен, каждый должен подбирать кроссовки под свои параметры.

Какие выбрать кроссовки для фитнеса, бега и кроссфита

Как правильно подобрать обувь для своей тренировки, на что стоит обратить внимание и о чём необходимо спросить продавца?

Можно уже с самого детства начинать играть в специальных стельках, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с ногами и не развивалось плоскостопие.

«Многие профессиональные игроки берут одежду спонсора, но оставляют свои кроссовки. Когда ты двигаешься по корту, то тебя ничего не должно тревожить, должно быть комфортно. На корте кроссовки – это продолжение тебя».

Важно: после покупки кроссовок родителям нужно регулярно проверять, чтобы у ребёнка не было мозолей и ему было удобно.

«Стопы и ноги – это рабочий инструмент теннисиста, за которыми нужно тщательно следить в первую очередь. Если играть в плохих кроссовках, то в будущем могут возникнуть проблемы с ногами».

Родители – опора для будущих чемпионов

Отношения родителей и детей – это самый важный аспект, так как родители должны быть опорой для ребёнка и в спорте, и в жизни. Важно поддерживать и мотивировать малыша, и, конечно, нельзя сильно давить на него. Хотя стоит отметить, что половина теннисистов прошли через разные этапы отношений с родителями, так закалялся чемпионский характер.

«Чтобы понять, как помочь своему рёбенку в будущем, вы также должны знать больше о теннисе. Сейчас проходят различные мастер-классы от известных спортсменов и тренеров. На таких мастер-классах всегда делятся опытом, а это важно для родителей. Именно на мастер-классах вы можете узнать, как помочь ребёнку правильно развиваться».

Не давите на своих детей

Есть такие дети, которые не хотят делать перерывов между тренировками, а кому-то они необходимы. Некоторым малышам нужно делать перерыв, чтобы потом было легче продолжать занятия. Поэтому родители должны это понимать и позволять им иногда отдохнуть ненадолго от тренировочного процесса, чтобы потом вернуться и продолжать с новыми силами.

«Родителям важно разговаривать со своими детьми, слушать их, а не навязывать им своё мнение. Вы не должны давить на ребёнка, особенно во время соревнований. Важно думать о будущем».

Нужны ли индивидуальные тренировки?

Помимо занятий в группе для ребёнка важно тренироваться индивидуально. Если вы планируете видеть его в профессиональном спорте, то это очень важно. Также нужно учитывать, что когда ребёнок талантлив с детства, это облегчает ему задачу, но помимо этого нужно оставаться трудолюбивым, технически подготовленным и выносливым. Иногда талантливые дети очень ленивые, поэтому нужно донести до ребёнка, что ему необходимо тренировать свой талант, чтобы в будущем стать профи.

«Со своим учеником я занимаюсь 4-5 раз в неделю по полтора часа. И это не самый загруженный ребёнок в теннисе. Индивидуальные тренировки очень важны. Кто более внимательный, тому можно меньше тренироваться, кто рассеянный, тому необходимо больше времени».

5 советов родителям, которые хотят отдать ребёнка в большой теннис от Екатерины Бычковой

Если ваш ребёнок до 12 лет не показал великих результатов, то не нужно его ругать. У всех разное взросление, все дети развиваются по-разному. Родителям нужно внимательнее относиться к своим детям, обращать на них больше внимания, а не вешать ярлыки.

Никогда не нужно сравнивать своего ребёнка с другим — это самое ужасное. Он просто начнёт чувствовать себя ненужным. Важно уметь правильно говорить с маленьким человеком.

Сейчас много информации о теннисе, умейте искать важную и нужную информацию. Главное развивайтесь и учитесь чему-то новому, чтобы потом научить своего ребёнка этому.

Не стоит перекладывать свои амбиции на ребёнка. У него есть свои мысли и желания. Если ребёнок хочет играть, то он будет это делать. Ваша задача – помогать ему.

Слушайте своих детей! Разговаривайте, помогайте им и главное — интересуйтесь их мнением.

Источник: «Чемпионат»