Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бабенко

Страницы: [1] 2 3 ... 147
1
Поэма о коуче.
Точно, Котов, ты могуч...
В области словесных куч!

2
К разговору о зрелищности.

В теннис люди играют не ради зрелищности, это вам не реслинг, а ради того чтобы заработать денег. Кто как может так и зарабатывает... Ну не могут все игроки нравится всем, в свое время игру Сампраса и Иванишевича, с Родиком тоже считали скучным зрелищем...

3

Единственное, что вот это про взгляд - это сильно витает в воздухе. Никто не заморачивается, принимает игрок во втором квадрате слева хуже из-за взгляда, атмосферного явления или религиозных убеждений . Хуже принимает - подаем по большей части туда.

Еще раз повторюсь, для того чтобы анализировать надо знать что анализировать, приведу другой пример, который так же бросается в глаза (и уже обсуждался в данном разделе) , но мало кто обращает на это внимание...

  Как уже говорилось что большинство игроков используют два форхенда и многие отмечали что удар по типу Сампраса большинство играют спонтанно и только из углов,


так вот если против вас играет такой игрок 90% ударов (типа Сампраса)  будут выполнены кроссом, а 10% по линии, но эти 10% будут выполнены только когда игрок не успевает и тянется к мячу, как правило такие удары будут короткими...
У меня есть даже такой раздел фразки-подсказки или "Бесполезные советы", данный аспект там отражен следующим образом:

Коль соперник твой согнулся,
К мячу еле дотянулся,
Значить длинный не пройдет,
Сделай два шага вперед...

Выбил с корта, не балуй!
Ту же линию страхуй!

Соответственно есть и обратный пример, когда уже вас выбили из корта, в этом случае нужно действовать так:

Если выбили Вас с корта,
Если грань с пределом стерта,
Бей по линии, не глядя,
Красоты безумья ради!

Но все это касается только тех кто хочет думать на корте, для остальных это только:
Суть Бесполезные советы
для бестолковых игроков
(если понять не сможешь это
значить к игре ты не готов)
...

4
Дикое желание провести параллели
     User ID, а вы начните с себя, проведите анализ того что делает ваш тренер и как это соотносится с тем что он должен делать по вами же выложенными программам... 

5
Пока, на примере всего нескольких сыгранных матчей, мне показалось, что с точки зрения теннисных умений юниор будет посильнее. А вот тактически, опытом, умением нащупать и использовать слабые места, pro точно лучше и бороться с этим тяжело. Чтобы быстро проскочить этот довольно сложный и депрессивный этап, надо либо уж совсем намного лучше играть, как было у Кори и Аманды, либо долго терпеть и карабкаться, если терпелки хватит. Но, еще раз, в эту тему мы пока только начинаем вникать.
 
YK1, я писал вам что тренер ОБЯЗАН перед игрой составить план на игру (это надо делать уже в юниорском теннисе) совместно с игроком, желательно и потренировать комбинации которые могут возникнуть с данным игроком.

  Но как это сделать если вы не анализировали игру соперника? Если вы не знаете к какому стилю он тяготеет... К примеру как он реагирует на смену темпа или глубину ударов, как бегает за укоротками, с какой стороны прием подачи менее стабилен и т.д.

 Про игроки, как правило, все это делают заранее и естественно корректируют по ходу.

  Как могут помочь в этом анализе мои критерии? Например, на приеме подачи если игрок плохо смотрит в ТУ, а как правило с одной стороны игрок смотрит в ТУ гораздо хуже (если ведущий глаз правый, то игроку будет проще удерживать взгляд при ударе слева и наоборот), естественно что туда и следует подавать большее количество мячей, особенно под давлением.

 Я привел лишь один простой пример, но то же самое можно сделать и со всеми остальными компонентами игры, но это для тех у кого есть логическое мышление .

6
Отсюда и разница в игре юниоров и взрослых: ответственность. Юниор, даже очень хороший, играет на "полетит - не полетит". Полетело - выдали отличный матч. Не полетело - слились за полчаса.

Профик же, даже при более бедном техническом арсенале, подходит к игре гораздо более ответственно. Ему важно, где принять риск, а где подержать, где поддавить на слабую сторону соперника, и как нейтрализовать контрдавление на свою слабую.

Мы, кстати, с моим чадом до сих пор застряли в этой транзиции, и я НЕНАВИЖУ, когда она играет с тетками. Тетка может быть реально калечка, но засчет терпения и опыта, поборется, а то и обыграет .
kuon, а не напомните форуму фамилию вашего игрока, у вас вроде сын? Если ничего не путаю вы вроде недавно играли с Карлосом Алькаразом? Если это действительно так, не поделитесь впечатлениями?

7
Бабенко, я вот давно мучился вопросом.  Как же так?
  А вот как,  те кого поставлены два форхенда и длительное удерживание взляда в ТУ ВСЕГДА имеют преимущество перед теми кто этого не делает, равно как и мужской тип подачи будет давать преимущества по сравнению с женским типом.

  Пример, только что закончился женский финал в Дубае и маленькая Симона Халеп в борьбе переиграла Елену Рыбакину. У Симоны два форхенда которые она прекрасно чередует (что характерно было видно даже в последнем розыгрыше) , Елена пробивает этот удар только вынужденно. Симона однозначно лучше удерживает взгляд в ТУ и подает по мужскому типу. Все это и многое другое о чем написано в "критериях" по крупицам, но дает преимущество даже над такими рослыми игроками как Рыбакина.
Однако, надо отметить Рыбакина проводит весьма удачный сезон из-за того что нашла довольно удачный баланс между защитой и контратакой вариант Агнешки Радваньской в крупном исполнении  :-\



Но только боитесь что вас там в ледяную ванну засунут, поэтому и прячетесь на Связисте ...     Угадал?
Не угадал, у моих учеников есть мозг и они им пользуются по назначению их никто в ледяную ванну не запихнет. А вот вас Тима надо бы было малость притопить :-\ чтобы вы поменьше несли благогулупостей, типа сам я меньше 30 в воду не полезу, но другие пусть становятся инвалидами вслед за Мареем...

8
 А еще мы узнали что замечательные американские фитнес тренеры нещадно грузят учеников железом, да так что потом игроки не могут играть... Ну, а в конце каждого дня засовывают игроков в ледяные ванные ... :-[


  И если с первым, YK1 считает надо как-то бороться, то ванные со льдом, у него даже вопросов не вызывают... :'(

9
Скажем спасибо YK1 за адекватный постинг. Его опыт кому-то пригодится.

Естественно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  Теперь мы узнали как тренировал Константин Анисимов:
- не составлял никаких планов развития игрока
- не делал анализа действий соперника на предстоящих играх и соответственно не тренировал слабые и сильные стороны.
 - не составлял планов на игру
 - не занимался игрой слету
 - не занимался отработкой двух форхендов
 - не занимался отработкой длительного удерживания взгляда в ТУ...


  Видимо многим чем Константин не занимался, но этого мы уже не узнаем, потому что YK1 обиделся - надул губки и ударился в эротические фантазии, видимо у него надутые губки ассоциируются с чем то скабрезным...

10
А ты научись мыслить позитивно и ... трезво  :-\

11
Поэтому, в заключении скажу, что если мы говорим о процессе обучения детей, то нужно это делать конкретно, сравнивая степень развития ребенка, его физиологический и анатомический возраст, когда начал заниматься и срок обучения, и масса других вещей, которые влияют на способность к обучению.

Владимир, я тоже согласен с 99% того что вы пишите, жаль только что Вы пишете столь редко.
  Про то, что все индивидуально и нужно все факторы учитывать, согласен на 100% и пишу об этом постоянно, что надо идти от ученика.

Про тренажеры тоже самое, на одних они работают... на других работают другие, все индивидуально

Любые стили обучения, по существу, не хороши и не плохи. Они просто направлены на определенные типы восприятия. От нас с вами не зависит по какому типу будет выполнять удар тот или иной ребенок.

И опять я с вами согласен, но тренеры должны показать все многообразие ударов чтобы ученик мог выбрать для себя удобную для его физиологии движение, не так ли?

12
Нет смысла читать бред о "понимании удара по типу Федерера" и "размещении мизинца в 14 лет" как критериях оценки юниора.

Если вы хотите знать, что должен уметь ребенок поэтапно при обучении теннису, читаем:
- "Теннис. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ,
специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва" - Электронная версия, например, здесь.

Либо читаем Программу, адаптированную на базе Примерной программы, для конкретного образовательного учреждения.
Например - здесь.

Ну а, во вторых, давайте спросим нашего User ID, а что из этой программы делает его тренер?


 Например, какие тренажеры использует при подготовке ?


 И какие предметы использует для отработки резкости броска?


А еще какие нормативы сдал его отпрыск и куда его перевели (или остался на второй год)? :-\

13
Естественно, я много раз видел план развития игрока. И USTA, и академии такими вещами очень даже увлекаются, а наш разговор в тот момент шел про Костю и использует ли его он. На мой взгляд, какая-то ограниченная польза от этого инструмента есть, но он точно не панацея. А про план на игру – я вам так и написал, что когда есть возможность, обсуждаем его, готовимся к сопернику, но возможность есть далеко не всегда.

 Вот ведь удивительный человек, знал что планы развития игрока существуют , но с Кости никогда его не спрашивал...

 Знал что план на игру должен составляться, но прямо признается что не составлялся и особо не тренировался...

   Причина? Ну , а причину найти можно всегда, то чрезвычайное увлечение академий и USTA... То информации по юниорам недостаточно, это при том, что практически все ведут инстаграм и прямые трансляции с турниров налажены...

 А что нужно делать? Правильно, нужно обвинить оппонента? В чем, да все равно в чем, лишь бы выглядеть самому белым и пушистым, ну а то что уши торчат, так это ничего у "белых и пушистых" такое регулярно случается... :-\

14
Тезка , я вам подкинул идею "поднять бабла" и поблагодарил за видео, а вы только плохое видите... печально :'(

15
       Очень часто я пишу что не нравятся вам мои "критерии" предложите (напишите) свои, не нравится моя классификация ударов предложите свою и вот впервые за всю историю форумов нашелся человек который предложил альтернативу


Если вы хотите знать, что должен уметь ребенок поэтапно при обучении теннису, читаем:
- "Теннис. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ,
специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва" - Электронная версия, например, здесь.

Либо читаем Программу, адаптированную на базе Примерной программы, для конкретного образовательного учреждения.
Например - здесь.

Ну во первых мы должны поблагодарить,  User ID, за то что он разыскал и опубликовал данные материалы. Особенно полезен для родителей второй материал, он более адаптирован для понимания того что будут делать с вашим ребенком в конкретном ФК.
        Понятно что ни в одной программе (так же как и в моих критериях), невозможно вместить весь тренировочный процесс, для этого и существует наш форум.

   Другое дело, что в программе есть такой пункт:

5.3.4. Совершенствование техники и тактики игры (для групп высшего спортивного мастерства) Совершенствование всех технических и тактических приемов согласно индивидуальному плану, составленному тренером-преподавателем и обучающимся, исходя из индивидуальных особенностей организма обучающегося, его пола, функциональных возможностей, целей и задач спортивной тренировки.

                По сути дела, мои критерии (https://forumtennis.ru/index.php?topic=177.180)"закрывают" данный раздел Программы

PS Кстати, в программе очень много времени уделяется работе с зеркалом... Кто то тут недавно смеялся над этим. К сожалению в программе нет упоминаний работы с видео, хотя понятно что это необходимо делать

Страницы: [1] 2 3 ... 147