Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий Котов

Страницы: [1] 2 3 4
1
Проблемы обучения. / Re: Примеры из практики
« : Сентябрь 20, 2017, 10:13:08 pm »
Нет , мы пойдем другим путем , и с удовольствием будем рады, если вы пойдете с нами вместе .... 

"Нормальные герои всегда идут в обход"...

2
Проблемы обучения. / Re: Примеры из практики
« : Сентябрь 19, 2017, 09:21:08 pm »
Есть мнение, что ".....а кому то требуется инструкция по применению" для родителей актуальнее
Тут у меня возникает ощущения как в школе, когда  списываешь решение - с одной стороны удобно, а с другой как то некомфортно, кажется что становишься слегка глупее.

3
Проблемы обучения. / Re: Примеры из практики
« : Сентябрь 18, 2017, 10:32:51 pm »
Хорошо зарекомендовал себя такой способ убирания огрехов (типа палец вдоль ракетки) :
играют в "защитника" - которому надо забить мяч. Но первый удар должен выполняться без огрехов, иначе попытка не засчитывается. Тренер спокойным голосом оглашает приговор (типа палчик-с) вместо занудного "убери палец" и все довольны  :D . Эффект достигается буквально с 3-4 попытки.

4
Турниры ТЕ и ITF / Re: Юниоры на турнирах ITF Junior
« : Сентябрь 18, 2017, 09:56:14 pm »
отбора игроков в раннем возрасте
Ранний возраст - это какой? Раз в 10 смотрят, значит это уже не ранний?
В программах USTA с какого возраста участвуют?

5
Проблемы обучения. / Re: Примеры из практики
« : Сентябрь 18, 2017, 09:50:04 pm »
Не плохо бы предлагать взамен свои вариант .....  

Иначе это контрпродуктивно ..... На форум заходят за ответами на вопросы , а не только посмотреть кто круче и кто кого "глубже мокнул в ....." ......

Никто никого не мокал. Кому то достаточно указать идею, а кому то требуется инструкция по применению. Идея в том, что эти ощущения - удара ракеткой способом поворота руки надо сформировать ДО обучения смэшу. А уж как это сделать - фантазия тренера.

6
Проблемы обучения. / Re: Примеры из практики
« : Сентябрь 18, 2017, 10:10:53 am »
Дети не понимают, почему их заставляют бить по мячу неудобным для них способом держания ракетки, особенно над головой. В начальный период я лично каждому поворачиваю ракетку континентальной хваткой, но в момент удара они ухитряются ее менять на восточную, как для удара справа. Сейчас у меня тренируется 8-летняя девочка из Минска с подобным синдромом, который мне трудней исправить, чем было бы научить сразу. 

Кроме того, многие дети, в том числе при выполнении других ударов вытягивают указательный или большой палец вдоль ручки. Для них это естественно, потому что удобно.

С этим приходится постоянно и методично бороться. За тренировку мне приходится сотни раз повторять одно и то же: «смени хватку!»
В исключительных случаях, мне приходилась заматывать кисть на ручке ракетки скотчем. Смотрится издевательски, но действует эффективно.


Для себя я давно выработал некоторые критерии в работе - один из них звучит так - если какое либо требование на тренировке я повторяю подряд несколько раз (с определенным занудством), это означает, что не ребенок тупой, а я что-то делаю неправильно.

7
Теннисистов у нас готовят, худо бедно, недоученно... Капитанов нет. Считается, что бывший профи может стать хорошим капитаном. Практика показывает, что тут бабушка надвое (или натрое!??)сказала, причем примеров и у нас и за бугром , к гадалке не ходи.  В общем, печально, вроде бы неплохим составом опять в пролете...

8
Проблемы обучения. / Re: Проблемные вопросы
« : Сентябрь 15, 2017, 11:54:29 am »
Я понял, что вы не поняли, что я понял , что вы имели ввиду. ;)

9
Проблемы обучения. / Re: Проблемные вопросы
« : Сентябрь 15, 2017, 11:45:58 am »
А чё не так ?Вам какие надо?
Тренер получает около 1000 уе в месяц, платит налог на тунеядство, содержит клуб на эти средства и вероятно еще что то кушает... наверное это возможно только в Белоруссии?

10
Проблемы обучения. / Re: Проблемные вопросы
« : Сентябрь 15, 2017, 10:35:01 am »
Хорошие условия .

Смотря для кого  ;) 
Официально я зарплату не получаю
Не платите еще налог на тунеядство ???

11
Проблемы обучения. / Re: Проблемные вопросы
« : Сентябрь 14, 2017, 09:17:42 am »
Какие упражнения вы бы отнесли к каждой группе?

К первой - упражнения, создающие схожие двигательные ощущения - например метание т мяча вверх-вверх-вперед,(для подачи)
- удар тяжелой палкой (но не как в гольфе!) по мячу (для двуручного)
и т п
зависит от понимания кинетической цепочки тренером и опыта для нахождения аналогии.

- упражнения улучшения для работы ног, тайминга, баланса,обработки мяча, точности, быстроты принятия решения и т п

и третья группа - развитие ловкости, равновесия, упоминавшегося вестибулярного ап. (Это "фигня" которая)

- первая - для постановки техники
- вторая - для ее совершенствования
- третья  - для расширения горизонта развития игрока


Все это условное разделение ориентированное на достижение различных целей наверное очень сырое ( поскольку родилось в голове только что), но возможно в нем есть зерно истины, кто знает?




12
О жизни, о политике / Re: Политика
« : Сентябрь 14, 2017, 08:39:26 am »
Прикольно, что печки топили в 30 градусную жару  ;D . Представляете, все небо чистое, а над зданием РП поднимается дым, кто хочешь перепугается.

13
На мой вкус, хлест это оооочень индивидуально..... К тому же , нужно четко отслеживать ,особенно начинающих, на предмет травмы .....
Верно, травмоопасность  вырастает, чаще летят кисти  и локтевые, да и плечевые. Начинающим, на мой взгляд, это вообще противопоказано.
У Аманды хлест просматривается четко , пусть и не во всех суставах.

14
Это работает везде ,те чем больше игроков высокого уровня, тем выше шанс появления звезд, но конечно это не обязательное условие.

15
Хлест предполагает точное определение ТУ по времени и месту, что в ряде случаев бывает трудновато и ведет к ошибках или неправильному направлению. Блокирующие удары и некоторое ограничение степеней свободы  приводят к более точным и надежным ударам .

Страницы: [1] 2 3 4