Автор Тема: Люди приходят , люди уходят ..........  (Прочитано 4018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Ушла легендарная бразильская теннисистка
« Ответ #53 : Июнь 09, 2018, 09:00:44 am »
Умерла бразильская теннисистка Мария Буэно

Бразильская теннисистка Мария Буэно умерла в Сан-Паулу в возрасте 78 лет. Об этом сообщает телеканал Globo. Отмечается, что два дня назад она была госпитализирована в местную больницу.


Источник: AFP 2018

Отмечается, что два дня назад она была госпитализирована в местную больницу. В прошлом году у спортсменки был диагностирован рак ротовой полости.


Источник: Reuters

Мария Буэно является девятнадцатикратной победительницей турниров серии Большого шлема: семь раз в одиночном разряде (Уимблдон — 1959, 1960, 1964, Открытый чемпионат США —1959, 1963, 1964, 1966), 11 раз в парном (Открытый чемпионат Австралии — 1960, Открытый чемпионат Франции —1960, Уимблдон — 1958, 1960, 1963, 1965, 1966, Открытый чемпионат США — 1960, 1962, 1966, 1968), и один — в смешанном разряде в 1960 году.


Источник: AFP 2018

Коммерсантъ-Новости
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Не стало известного тренера Ф.В. Филиппова
« Ответ #52 : Май 09, 2018, 10:37:43 am »
Не стало известного тренера, деятеля российского тенниса Федора Владимирович Филиппова



Федор Филиппов стоял у истоков создания и организации Российского теннисного тура. Последние годы жизни он посвятил подготовке молодых теннисистов.

Умер Федор Филиппов 6 мая в Москве на 66-м году жизни. Память о нем навсегда сохранится в наших сердцах. Как о неординарном, творческом, целеустремленном человеке, отдавшем все силы развитию отечественного тенниса и подготовке юных талантов.

Федерация тенниса России вместе с близкими, коллегами, учениками и друзьями скорбит о смерти Федора Владимировича.

Будем помнить.
ФТР
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Виталий Котов

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 657
  • Карма 201
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #51 : Апрель 12, 2018, 08:48:17 pm »

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #50 : Апрель 12, 2018, 06:37:12 pm »
Кто хоть раз с ним общался, знает, что его звали Игорь Вадимович.
Спасибо за поправку, конечно.  Мне посчастливилось общаться достаточно давно. Осталось чувство очень интеллигентного человека, внимательного и высочайшего профессионала. Очень многие теннисисты знают его как своего педагога, с которым никогда не было скучно. Когда он ушел с теннисной кафедры, там оставались сиротливо стоять все более пылящиеся теннисные тренажеры его конструкции. Он очень любил свою профессию.


Можете ссылку дать ? Я не нашел упоминания нигде....
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Виталий Котов

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 657
  • Карма 201
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #49 : Апрель 12, 2018, 08:30:07 am »
Кто хоть раз с ним общался, знает, что его звали Игорь Вадимович.
Спасибо за поправку, конечно.  Мне посчастливилось общаться достаточно давно. Осталось чувство очень интеллигентного человека, внимательного и высочайшего профессионала. Очень многие теннисисты знают его как своего педагога, с которым никогда не было скучно. Когда он ушел с теннисной кафедры, там оставались сиротливо стоять все более пылящиеся теннисные тренажеры его конструкции. Он очень любил свою профессию.

Оффлайн Vladimir

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Карма 150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #48 : Апрель 11, 2018, 11:15:37 pm »
Кто хоть раз с ним общался, тот его никогда не забудет.
Кто хоть раз с ним общался, знает, что его звали Игорь Вадимович.

Оффлайн Виталий Котов

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 657
  • Карма 201
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #47 : Апрель 11, 2018, 09:04:36 pm »
Всеволодов Игорь Вадимович.

Кто хоть раз с ним общался, тот его никогда не забудет.




http://old.tennisweekend.ru/sites/default/files/styles/insert_wide/public/albums/2687/5a0dcce1.jpg?itok=TDK29VuH

Оффлайн hunter

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 1351
  • Карма 117
    • Просмотр профиля
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #46 : Апрель 04, 2018, 03:39:52 pm »
Умер Сергей Мавроди
Крякнулся уродец и миллионы ворованные не помогли.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #45 : Март 28, 2018, 09:31:19 am »
Умер Сергей Мавроди

(прим. админ - человек эпоха ... Молодежь не помнит , а вот их мамы и папы , дедушки и бабушки во всю играли в МММ  :) ....)

Источник в медицинских кругах сообщил, что бывший глава "МММ" поступил в больницу "как неопознанный человек"


ТАСС

Бывший глава финансовой пирамиды "МММ" Сергей Мавроди скончался в московской больнице в возрасте 62 лет, сообщил ТАСС в понедельник источник в медицинских кругах.

"Он поступил в 67-ю городскую клиническую больницу как неопознанный человек. Сейчас его переводят в судебно-медицинский морг №5", - сказал собеседник агентства.

Представители ГБУ "Ритуал" сообщили, что будут оказывать содействие семье Мавроди по вопросу захоронения. "ГБУ "Ритуал" помогает и содействует семье Сергея Мавроди по вопросу его захоронения", - сказал представитель учреждения в ответ на запрос ТАСС.

Источник в службе скорой медицинской помощи Москвы рассказал ТАСС, что прохожие вызвали "неотложку" к основателю финансовой пирамиды "МММ" в час ночи на улицу Поликарпова, дом 23а, на остановку. "В два часа ночи бригада консультировалась с психиатрами, потому что человек был в неадекватном состоянии. В 02:48 он был госпитализирован в 67-ю больницу с предварительным диагнозом нарушение сердечного ритма", - сказал собеседник агентства.

Компания "МММ", существовавшая в России в 1989-1994 годах, была признана одной из крупнейших финансовых пирамид. Ее основатель Мавроди скрывался от следствия и был арестован в Москве в январе 2003 года. В апреле 2007 года суд признал его виновным в мошенничестве и приговорил к 4,5 года лишения свободы.
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Виталий Котов

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 657
  • Карма 201
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #44 : Март 16, 2018, 12:27:07 pm »
Андрей Орлов

НЕ ЖАЛЕЮ. НЕ СКОРБЛЮ. НЕ ПЛАЧУ.

Вчера под вечер был в одних гостях.Всё как обычно: тесно, рюмки, чашки,И разговор о «плясках на костях»Привёл нас к пляскам на живом Аркашке.Аркадий, если кто его видал, Не из танцоров, яйца, блин, мешают.Поверю, если скажут «в морду дал»,Но штамп про танцы суть не отражает.Хозяин, искромётен и не глуп,Борец с режимом и его злодействомВдруг возопил про «неостывший труп»Учителя по части лицедейства.Потёк елей про ту и эту рольНа душу отлетевшую бальзамом,И вскрылись люди, будто их парольРаскрыл, как двери к таинствам Сезама.- Как он играл!!! А как он зал держал!- Матроскин, «Неоконченная пьеса»!- А то, что он ублюдку руку жал, -Издержки сложных творческих процессов!Про «Пьесу»… Я смотрел её давно,В ней всё прекрасно искренне и тонко.Никиту жаль. Никита стал говном.Нет, не говном, а хуже. Стал подонком.- Артист кого убил? Сошли с ума?!!- Вы просто смерти человека рады!- Ракета в Боинг целилась сама,Не мог же Лёлик выстрелить из «Града»!- Мерзавец? Ну и что, теперь забыть,Каким он был уютным, добрым, милым?- А родственникам – что, теперь не питьЗа память деда в доме Чикатило?Ведь дед – он наш, он не такой, как все,О нём в семье мы помнить будем вечно!Е.. детишек в лесополосе?Зато внучатам смастерил скворечник!Ну да, конечно, он перегибал,Зато смотри, какой домище сладил!Не для того он сруб для нас рубал, Чтоб каждый на его могиле гадил!Да, не стрелял. Но что-то, ё-моё,Из Чехова слова напоминает:Висит на сцене старое ружьё,А в третьем акте – совесть убивает.- А Гамсун – как? А Лени Рифеншталь? --Летело в ночь по улицам московским.- Певцы скотов, мне, кстати, их не жаль.Такие же, как Горький с Маяковским.О как же ты противен вязкий гнойИмперских за паёк интеллигенций,И вечность им не выдаст ни однойИз всех, что так желанны, индульгенций.Они молчали в 68-м,И в 79-м – промолчали,Молчали, выясняется, с трудом,Но без труда награды получали.Эх, знать бы, кто, когда, за что и чемТаланту за злодейство отмеряет.Хозяйка вдруг взметнулась: - Выпить всем!Ведь смерть любого с каждым примиряет!На это я сказал: - Пожалуй, нет.Не каждый может с каждым примириться,Не сможет стук смертельных кастаньетЗаставить жертву танцевать с убийцей.…Я с ними пить любил до темноты,Мы власть ругали, не стесняясь мата,Но между нами вспыхнули мосты,«На посошок» не буду пить, ребята.Мне тошнотворна труб фальшивых медь,Я плачу от того, чему вы рады.Когда умру – не вздумайте скорбеть,И на поминки приходить не надо.А я? Махну в Житомир завтра днём.В театр, к дружку армейскому Шкарупе,Мы там с дружком артиста помянёмБез танцев на едва остывшем трупе.Мы выпьем за его лукавый взгляд,За то, как был в искусстве он азартен.Для нас он умер много лет назад,Приделав Крым к линялой русской карте.В Житомире есть памятник виныВсех тех, что против ужаса не встали.Там фото всех, кто не пришёл с войны,Висят в строю на старом пьедестале.Там слышно стоны из солдатских горл,Застывшие у прилуганских весей,И фраза: «Залишився сын Егор,Дружина Вiра, донечка Олеся»…Вы в гроб тому, кто словом унижал,«За упокой» записок насовали,Вы, поддержав того, кто поддержал,За зло и мерзость проголосовалиЧто ж, продолжайте славить и лизать,Тирана, мракобеса, оккупанта…«Покойся с миром» не могу сказатьТому, кто поддержал войну талантом.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #43 : Март 13, 2018, 09:39:07 am »
Умер Олег Табаков

На 83-м году умер актер театра и кино Олег Табаков

На 83-м году жизни умер советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, народный артист СССР Олег Табаков. Официально о причинах смерти не сообщается; дата и время прощания будут объявлены позже.

В конце ноября Олег Табаков был экстренно госпитализирован. Причины назывались самые разные — его сын, Павел Табаков, сначала говорил, что это плановое стоматологическое обследование. Позже стало известно, что у Табакова обнаружили сепсис, была проведена операция, а состояние 82-летнего актера врачи оценивали как тяжелое. В декабре его даже ввели в искусственную кому — это было сделано, чтобы снять нагрузку с ослабевших от борьбы с болезнью органов; в театре, впрочем, опровергли это сообщение. Позже Табаков пришел в сознание.

В дальнейшем новости о состоянии артиста были разными — но он по-прежнему оставался в больнице. О смерти Табакова сообщил канал РЕН ТВ, эту же информацию РИА «Новости» подтвердили в пресс-службе театра.

Любимых артистов зрители всегда представляют по самых узнаваемым ролям. Для Олега Табакова таких ролей было несколько. Кто-то — чаще всего дети — знают его голос и образ артиста смешивается с образом нарисованного кота Матроскина из знаменитого мультсериала, одни взрослые помнят его по эпопее «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой, в которой он играл Шелленберга, третьи представляют Табакова как «голубого воришку» Альхена из «Двенадцати стульев» Марка Захарова. А для кого-то он — просто голос, начитавший пластинку-сказку «Конек-горбунок» или благородный Али-Баба из аудиосказки, записанной на стихи Татьяны и Сергея Никитиных совместными усилиями артистов МХАТа и Таганки.

Впервые на сцену Олег Табаков вышел в родном Саратове, где играл в театральном кружке местного Дворца пионеров и школьников; в Москву он приехал после школы, поступать в театральный вуз, сумел сдать вступительные экзамены сразу в два — Школу-студии МХАТ и ГИТИС, — и выбрал в итоге мхатовское училище.

И уже на третьем курсе был взят Михаилом Швейцером в картину «Тугой узел» (1956, в прокат выходила как «Саша вступает в жизнь»).
«Первый фильм оказался для меня очень крупным везением, — вспоминал Табаков в книге «Моя настоящая жизнь». — Михаил Швейцер, являясь, на мой взгляд, одним из наиболее значительных режиссеров советского кинематографа, был традиционалистом в смысле обстоятельности, серьезности и фундаментальности подготовки к съемкам. Он умудрился пройти со мной всю линию Николая Ростова в романе «Война и мир» с той целью, чтобы я почувствовал масштаб художественных задач, которые стояли передо мною в освоении роли Саши Комелева, мальчика из колхозной деревни».

Табаков вообще снимался много и охотно.

Начав сразу с главной роли, он соглашался работать и в тех фильмах, где его персонаж всего лишь появлялся в эпизоде. «Дело «пестрых», «Испытательный срок» (экранизация повести Петра Нилова об уголовном розыске 1920-х), «Чистое небо» Григория Чухрая. Но удивительно, что даже недолгое пребывание Табакова на экране могло запомниться зрителям надолго.

Были в его ранней кинобиографии и большие проекты — вроде Николая Ростова в масштабной экранизации Сергеем Бондарчуком романа «Война и мир» или нацистского разведчика Вальтера Шелленберга в «Семнадцати мгновениях...» (за которую Андропов ему выговорил после премьеры — «Олег, так играть — безнравственно»). Или совершенно замечательный король Людовик XIII в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д'Артаньян и три мушкетёра», Альхен в «Двенадцати стульях» Марка Захарова. Или мисс Юфимия Эндрю в «Мэри Поппинс, до свидания!» — одна из немногих женских ролей в советском кино в исполнении мужчины-актера.

Всего в фильмографии Олега Табакова — более полутора сотен сыгранных и озвученных ролей в кино, на телевидении и в мультфильмах.

Советская анимация в принципе старалась брать реальные образы актеров озвучки — и не просто так Винни-Пух похож на Евгения Леонова, Пятачок — на Ию Саввину, а Карлсон, который живет на крыше — на Василия Ливанова. Для Табакова таким рисованным альтер эго стал Кот Матроскин из серии об обитателях деревни Простоквашино. Ну а сказанное намекающим голосом «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь…» давно и прочно ушло в народ, как и другие фразы — вроде «Усы, лапы и хвост — вот мои документы!»
Но кино все равно оставалось для Табакова не больше, чем хобби. По-настоящему он нашел себя в театре — для работы в котором и учился в Школе-студии.

Он оказался выдающимся театральным строителем, причем смолоду: в 1957 году стал самым молодым из шести основателей театра «Современник», куда попал из Студии молодых актеров, созданной Олегом Ефремовым в Школе-студии МХАТ. Само появление этого театра было серьезным вызовом в тогдашней культурно-политической среде. На его сцене Табаков и дебютировал как театральный актер — в роли студента Миши в знаменитом спектакле «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова. В 1970 году Олег Ефремов ушел руководить МХАТом — и Табаков не побоялся стать директором «Современника», поддержав Галину Волчек в качестве худрука. Его пребывание на этом посту ветераны театра вспоминают исключительно добром — однако через тринадцать лет он все же оставил «Современник» и перешел в труппу МХАТа в качестве артиста.

В 1987 году при разделе МХАТа Табаков снова поддержал Ефремова, у которого в 2000-м принял руководство главной драматической сценой страны.

Но до этого была еще «Табакерка» — театр-студия, за годы своей жизни ставшая неотменимым и необходимым элементом московской театральной жизни. Оставив директорский пост в «Современнике», в 1977 году Табаков получил в свое распоряжение бывший угольный склад на улице Чаплыгина. Вместе с гитисовским актерским курсом, мастером которого он был, очистил и отремонтировал заброшенное помещение. Первой премьерой стал спектакль «С весной я вернусь к тебе» по пьесе Алексея Казанцева, представителя поколения «молодых и рассерженных». Площадке долго не давали официального статуса, однако выпускники курса Табакова продолжали собираться в «Табакерке» по ночам; фактически, площадка долго работала как любительская студия, в которой играли настоящие профессионалы.

Официальный статус «Табакерка» получила в 1986 году — Минкультуры объявило о создании трёх московских театров-студий, одним из которых стал театр Олега Табакова.

Однако последней — и самой значительной — стройплощадкой для Табакова стал МХТ. Уже одно то, что возглавив театр в 2000 году, он вернул ему прежнее — данное при Станиславском и Немировиче-Данченко — название, говорит о многом. Олег Табаков за считанные годы перестроил работу захиревшей театральной громадины на совершенно новый лад. Фактически, Табаков превратил ефремовский МХАТ в своего рода театральный супермаркет. В один и тот же вечер здесь можно было посмотреть, к примеру, хитовую комедию «Номер 13» по Рэю Куни, «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова по братьям Пресняковым или экспериментальные постановки по пьесам вчерашних лауреатов конкурса «Любимовка».

Он находился в постоянном поиске --

приходил смотреть новых артистов на нарождающихся в Москве маленьких независимых театральных площадках, а потом переманивал в труппу МХТ. Жадно читал новую драматургию. Откровенно увлекался молодыми режиссерами — в 2000-х фактически выдал карт-бланш на работу Кириллу Серебренникову. В 2010-х — Константину Боголомову. Уже зная о болезни мэтра, Богомолов в прошлом сезоне поставил спектакль-приношение «Юбилей ювелира».
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #42 : Декабрь 27, 2017, 09:24:24 pm »
Последний русский

Он открыл неизвестную Русь и не переставал верить в науку



24 декабря 2017 года на 83-м году жизни умер выдающийся российский ученый академик Андрей Зализняк. «Лента.ру» рассказывает, почему его смерть — невосполнимая потеря для России и мира, чем он запомнился и как боролся с современным мракобесием.

Многие читатели этого текста наверняка не в полной мере осознают масштаб потери, постигшей нашу страну. Андрей Анатольевич Зализняк был не просто ученым, не просто интеллектуалом и не просто популяризатором науки в те времена, когда научное знание не особенно-то и востребовано. Автор этих строк имел честь быть знакомым с ним и при встрече был поражен его скромностью и интеллигентностью. И вот нет теперь человека, расшифровавшего десятки (если не сотни) берестяных грамот русского Средневековья и открывшего голоса жителей Новгородской республики — государства, которому современная Россия наследует ровно так же, как и Великому княжеству Московскому.




12 июня 2008 года. Академик РАН, главный научный сотрудник Института славяноведения РАН Андрей Зализняк (слева) и президент России Дмитрий Медведев (справа) на церемонии вручения Государственных премий в Кремле.
Фото: Владимир Родионов / РИА Новости

12 июня 2008 года. Академик РАН, главный научный сотрудник Института славяноведения РАН Андрей Зализняк (слева) и президент России Дмитрий Медведев (справа) на церемонии вручения Государственных премий в Кремле.

Андрей Зализняк родился в Москве 29 апреля 1935 года. В пятом классе он взял в пионерский лагерь словарь русского языка, а в 1951 году стал победителем первой университетской Олимпиады по литературе и русскому языку, после чего и решил стать лингвистом. Потом, уже во время студенческих походов, Зализняк изучил множество иных языков — от молдавского до санскрита. После учебы (что было немыслимо в СССР того времени) он проходил практику в Сорбонне и Высшей нормальной школе у структуралиста Андре Мартине.

Какую же пользу Андрей Зализняк принес России?

Во-первых, он доказал подлинность рукописи «Слова о полку Игореве», найденной в Спасо-Преображенском монастыре города Ярославля. Во-вторых, алгоритмы Зализняка теперь используют при проверке грамотности в электронных словарях и при морфологических описаниях в поисковых системах интернета. Не будет преувеличением сказать, что без трудов Зализняка русский интернет имел бы совсем иной вид и конфигурацию. В-третьих, Зализняк сумел научно доказать несостоятельность доводов Фоменко и Носовского с их пресловутой «новой хронологией» и лживость так называемой Велесовой книги. В декабре 2011 года на Фестивале мировых идей, организованном журналом «Вокруг света», отвечая на вопросы гостей, академик резонно заметил, что всякая дискуссия с подобными персонажами возможна лишь при наличии общего научного фундамента, вроде того, что Земля вращается вокруг Солнца, но никак не наоборот.

В мае 2014 года, в разгар псевдопатриотического мракобесия в нашей стране, Андрей Анатольевич объяснял автору этих строк и другим своим соотечественникам природу современного русского языка, а особенно — его связь с новгородским наречием, отличающимся от киевско-черниговско-московского диалекта. Да, именно так: тысячу лет назад в речи жителей Чернигова и Ростова было меньше различий, чем между ними и уроженцами Великого Новгорода. Зализняк наглядно показал, что нынешний русский язык стал синтезом наречия Пскова и Великого Новгорода с языком жителей Киева, Чернигова, Владимира и Москвы.



Берестяная грамота, принадлежавшая ребенку. На ней нацарапаны буквы древнерусского алфавита. Справа рисунок. Найдена при раскопках в Новгороде археологической экспедицией, руководимой В. Яниным, в 1967 году.
Фото: А. Чепрунов / РИА Новости

Берестяная грамота, принадлежавшая ребенку. На ней нацарапаны буквы древнерусского алфавита. Справа рисунок. Найдена при раскопках в Новгороде археологической экспедицией, руководимой В. Яниным, в 1967 году.

Каждый теплый сезон, несмотря на почтенный возраст, Зализняк отправлялся на археологические раскопки в Великий Новгород. Всякий раз его лекции по итогам этих поездок имели колоссальный успех, немыслимый в современной России. Во многом из-за этого ажиотажа автору этого текста так и не удалось сделать с ним интервью для «Ленты.ру». Осенью 2017 года я побывал на последнем (кто бы мог подумать!) публичном мероприятии Андрея Анатольевича в главном здании МГУ на Воробьевых горах. Огромная очередь перед входом в аудиторию, состоящая в основном из учащейся молодежи, внушила мысль, что не все потеряно, что думающие люди, несмотря ни на что, в наше затхлое время пытаются жить осознанной жизнью. И академик Андрей Зализняк, выросший в позднесталинскую эпоху, был для всех нас очевидным и наглядным примером того, что в любые «заморозки» можно и нужно оставаться прежде всего личностью и человеком.

Андрей Анатольевич, хоть и стал всемирно признанным ученым, был человеком не чванливого нрава, всегда готовым к общению с журналистами. Он верил в просвещение, которое, по его словам, спасет нынешнюю Россию от мрака невежества.

При вручении ему премии имени Александра Солженицына Зализняк сказал: «В деле о "Слове о полку Игореве", к сожалению, львиная доля аргументации пронизана именно такими стремлениями — тем, у кого на знамени патриотизм, нужно, чтобы произведение было подлинным; тем, кто убежден в безусловной и всегдашней российской отсталости, нужно, чтобы было поддельным. И то, что получается разговор глухих, в значительной мере определяется именно этим. (...)


Мне хотелось бы высказаться в защиту двух простейших идей, которые прежде считались очевидными и даже просто банальными, а теперь звучат очень немодно.

1) Истина существует, и целью науки является ее поиск.

2) В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.

Им противостоят положения, ныне гораздо более модные.

1) Истины не существует, существует лишь множество мнений (или, говоря языком постмодернизма, множество текстов).

2) По любому вопросу ничье мнение не весит больше, чем мнение кого-то иного. Девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин неправ, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке.


Это поветрие — уже не чисто российское, оно ощущается во всем западном мире. Но в России оно заметно усилено ситуацией постсоветского идеологического вакуума. (...) Я не испытываю особого оптимизма относительно того, что вектор этого движения каким-то образом переменится и положение само собой исправится. По-видимому, те, кто осознает ценность истины и разлагающую силу дилетантства и шарлатанства и пытается этой силе сопротивляться, будут и дальше оказываться в трудном положении плывущих против течения. Но надежда на то, что всегда будут находиться и те, кто все-таки будет это делать».

Сейчас же можно сказать одно: многострадальная российская гуманитарная наука осиротела — и в этот раз, видимо, навсегда.
Андрей Мозжухин
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Re: Люди приходят , люди уходят ..........
« Ответ #40 : Ноябрь 22, 2017, 06:54:53 pm »
«Огромное несчастье для музыкального мира»

Умер певец: чем запомнился всему миру Дмитрий Хворостовский

Отдел «Культура» 22.11.2017, 14:18




В возрасте 55 лет скончался оперный певец, драматический баритон, народный артист Дмитрий Хворостовский. Официальные причины смерти пока не объявлены; исполнитель более двух лет боролся с раком мозга. Дата и время прощания пока не объявлены.

О болезни Дмитрия Хворостовского стало известно летом 2015 года. На своем официальном сайте певец рассказал, что врачи обнаружили у него опухоль головного мозга и что ему предстоит длительное лечение. Хворостовский был вынужден отменить несколько концертов, чтобы пройти курс химиотерапии, но уже осенью 2015-го вернулся на сцену.


В сентябре он спел партию графа ди Луна в опере Джузеппе Верди «Трубадур» в Метрополитен-Опера (его партнером была Анна Нетребко), а в октябре выступил на закрытии конкурса «Новая волна 2015» в Сочи и в московском Кремле, в рамках программы «Хворостовский и друзья» — с латышской певицей Элиной Гаранчей.

Хворостовский еще несколько раз отменял запланированные выступления – уже в 2016 году. А в октябре 2017-го некоторые СМИ сообщили о его смерти – правда, эти сообщения были тут же опровергнуты родными и близкими исполнителя.

О кончине Хворостовского написал в своем твиттере Дмитрий Маликов; позже он удалил запись.

Но печальную новость подтвердила и семья певца – сообщение о смерти Дмитрия Хворостовского появилось в его официальном блоге на Facebook.

«От имени семьи Хворостовских мы с тяжелым сердцем объявляем о смерти Дмитрия Хворостовский — любимого оперного баритона, мужа, отца, сына и друга — в возрасте 55 лет, — сказано в сообщении. — После двух с половиной лет борьбы с раком мозга он умер утром 22 ноября, в окружении семьи, в своем доме в Лондоне. Пусть тепло его голоса и его дух всегда будут с нами».


По словам певца и депутата Госдумы Иосифа Кобзона, Хворостовский оставил завещание, в котором просил, чтобы его тело было кремировано, а прах разделен на две части и захоронен в Москве и на родине певца в Красноярске, сообщает ТАСС. Помощь в организации похорон оказывает Министерство культуры РФ. Дата и время прощания пока не объявлены.

Дмитрий Хворостовский родился в 1962 году в Красноярске. Первые уроки музыки он получил от отца, а после поступил в музыкальную школу. Ему прочили карьеру пианиста, но он выбрал иной путь – выучился на педагога, увлекался современной музыкой, играл джаз и рок, был солистом в группе. Даже преподавал какое-то время в обычной общеобразовательной школе.

Но в итоге он поступил на вокальное отделение Красноярского училища искусств, и уже во время учебы выступал в симфонических концертах, выходил на сцену Красноярского театра оперы и балета – в его оперную труппу Хворостовский и был зачислен в 1985 году. Пел ведущие партии в «Иоланте», «Евгении Онегине», «Риголетто», «Пиковой даме», «Паяцах» и других знаменитых оперных спектаклях.

Разумеется, участвовал в вокальных конкурсах – как на союзном, так и не международном уровне – например, в 1988-м он выиграл Гран-при Международного конкурса певцов в Тулузе.

В 1989 году Хворостовский получил главный приз этого состязания и титул «Лучший голос» на конкурсе британского телеканала «Би-би-си» «Певец мира».

Это стало поворотным пунктом его карьеры. 28-летний певец стал заслуженным артистом РСФСР (народного он получит в 1995-м), его приглашали выступать знаменитые оперные театры всего мира — лондонский Ковент-Гарден, Баварская государственная опера, Ла Скала, нью-йоркская Метрополитен-опера.

Хворостовский начал записывать альбомы, в которые входили исполнение им оперных арий («Tchaikovsky and Verdi Arias» 1990), русских романсов, а также аудиоверсии спектаклей с его участием (Philips выпустила «Сельскую честь» Пьетро Масканьи и «Евгения Онегина»).

Сам Хворостовский не раз говорил, что он именно оперный, а не популярный певец.

«Не могу себе представить, что стану петь современные эстрадные песни, — рассказывал он в одном из интервью. — Не рассчитывайте, что я продолжу карьеру Кобзона или Магомаева».

Юношеское увлечение джазом и роком он назвал «пройденным этапом», был уверен, что «джазовым исполнителем надо родиться», и вспоминал, что родители были в ужасе от его экспериментов в музыке. Впрочем, совсем от экспериментов он не зарекался – выпустил альбомы с песнями советских композиторов и песнями военных лет, вместе с Игорем Крутым записал совместную пластинку, исполнял песни Крутого (на стихи Лилии Виноградовой) на концерте в Государственном Кремлевском дворце в 2009-м.

Хворостовский с середины 1990-х жил в Лондоне, но и про свою родину не забывал – регулярно приезжал с концертами, записывался с Валерием Гергиевым и оркестром Мариинского театра, в 2000-м стал почетным гражданином Красноярска, а в 2015-м – всего Красноярского края.

Певец и композитор Юрий Антонов в беседе с телеканалом «360» назвал смерть Хворостовского огромным несчастьем для музыкального мира. По мнению директора Большого театра Владимира Урина, это потеря не только для российского, но и мирового сообщества, передает «Интерфакс».

«Он был очень теплым и душевным человеком», — сказал Иосиф Кобзон в эфире канала «Россия-24».

Свои соболезнования выразили певец Александр Градский, режиссер Владимир Бортко, пианист Денис Мацуев, а также президент России Владимир Путин. Экс-министр культуры Михаил Швыдкой сравнил Хворостовского с такими оперными звездами, как Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

Вообще Хворостовскому удалось сделать уникальную вещь — стать не просто всенародно почитаемым оперным артистом, но и настоящим секс-символом и поп-звездой, вызывавшим уважение далеко за пределами «резервации» филармонической музыки. И при этом ни разу не изменив ни чувству вкуса, ни своему ремеслу — а именно на такие компромиссы пытались идти его собратья по цеху в поисках славы.
газета.ru
https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 4676
  • Карма 164
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Люди уходят ... Последнее интервью ...
« Ответ #39 : Ноябрь 20, 2017, 08:08:52 pm »
Последние интервью писателя-сатирика Михаила Задорнова (уже болеющим раком)







https://forumtennis.ru ... Из ими созданных препятствий возникнут тысячи идей ...