Автор Тема: Критерии оценки работы тренера  (Прочитано 7183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #135 : Сентябрь 08, 2017, 12:00:39 pm »
Просто звучит как то странно, признаю что лучшая система, но низкого уровня.?
Владимир, говорит о том что организация студентеческого тенниса лучшая в мире и с этим не поспоришь. но то что он не дотягивает до профессионального уровня, по моему, никто и не оспаривает. Это как бы второй дивизион тенниса и лишь редкие его представители выходят в про тур, при этом, это, как правило, серяднячки или аутсайдеры.

Оффлайн Виталий Котов

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма 108
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #136 : Сентябрь 10, 2017, 08:57:43 am »
Это как бы второй дивизион тенниса и лишь редкие его представители выходят в про тур, при этом, это, как правило, серяднячки или аутсайдеры.
Он и не должен( за редким исключением) давать профи. Университетский теннис - это то плато исключительно высокого уровня и очень большое по площади, которое служит ориентиром и трамплином для профи. Без него появление игроков высокого уровня в США было бы весьма затруднительно.

Оффлайн Сорокин

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 595
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #137 : Сентябрь 11, 2017, 03:57:37 pm »
Это как бы второй дивизион тенниса и лишь редкие его представители выходят в про тур, при этом, это, как правило, серяднячки или аутсайдеры.

Аманда Гаторовна на подходе  ;)

Оффлайн Николай

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Карма 46
  • Пол: Мужской
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Дистеннис
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #138 : Сентябрь 13, 2017, 09:51:45 am »
Университетский теннис - это то плато исключительно высокого уровня и очень большое по площади, которое служит ориентиром и трамплином для профи.

Университетский теннис чем-то отдаленно напоминает систему при СССР .... Могу ошибаться , различие в том , профи турниры , учась в США ты не имеешь право играть ...... В СССР много спортсменов числились за институты , где вообще не появлялись, и занимались профессиональной карьерой ..... Хотя в принципе в те времена такого понятия в СССР не было .....  :)   
КАК УЗНАТЬ , ЧТО ДЕТСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ? МАМА ПЕРЕСТАЛА ПРЯТАТЬ КОНФЕТЫ, ПАПА СТАЛ ПРЯТАТЬ КОНЬЯК....

https://distennis.com

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #139 : Сентябрь 13, 2017, 10:14:38 am »
Университетский теннис - это то плато исключительно высокого уровня и очень большое по площади, которое служит ориентиром и трамплином для профи. Без него появление игроков высокого уровня в США было бы весьма затруднительно.

Плато само по себе не может быть высокого уровня, это способ сэкономить средства на обучение. И если у нас большинство игроков заканчивает играть в теннис в 14-16 лет, то у них многие продолжают играть чтобы получить спортивную стипендию. И в этом нет ничего плохого, но говорить что это ориентир для про тура и тем более трамплин наверное излишне. В других видах спорта футбол, баскетбол, плавание это работает, а вот в теннисе нет, причина мне не очень понятна, но это факт.

Оффлайн Виталий Котов

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма 108
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #140 : Сентябрь 13, 2017, 10:22:55 am »
Это работает везде ,те чем больше игроков высокого уровня, тем выше шанс появления звезд, но конечно это не обязательное условие.

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #141 : Сентябрь 14, 2017, 11:19:36 am »
Это работает везде ,те чем больше игроков высокого уровня, тем выше шанс появления звезд, но конечно это не обязательное условие.


Звезды это штучный товар, вот у французов средних игроков пруд пруди, а со звездами все как то не складывается. Звезды зачастую появляются и вопреки системы. В той же Румынии стать профи это практически единственный шанс выбиться из нищеты и это пожалуй стимул посильнее всех остальных. Другой пример, в Казахстане созданы все условия чтобы появились звезды, но нет даже средних игроков. А взять нашу матушку Россию, детский теннис выше европейского и мирового, а вот переход во взрослый проблема... И таких  Примеров приводить можно много, только зачем?

Оффлайн Valery

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 807
  • Карма 46
    • Просмотр профиля
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #142 : Сентябрь 21, 2017, 02:58:50 pm »
Звезды это штучный товар, вот у французов средних игроков пруд пруди, а со звездами все как то не складывается. Звезды зачастую появляются и вопреки системы.
Всегда ! Система не делает звезд.

Оффлайн Добряк

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 519
  • Карма 59
    • Просмотр профиля
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #143 : Октябрь 23, 2017, 10:53:44 pm »
Бабенко, скопировать в пост не смог, поэтому по ссылке  :)  - Критерии оценки работы тренера

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #144 : Октябрь 23, 2017, 11:55:16 pm »
Какое счастье что мне не нужны все эти баллы, не хочу иметь ничего общего с идиотами которые это все придумали.

Оффлайн Николай

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Карма 46
  • Пол: Мужской
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Дистеннис
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #145 : Ноябрь 07, 2017, 08:12:37 pm »
Ну тогда признайтесь честно народу что вы аналитик, а не тренер. Что все сто вы пишете является рекомендательным для тренеров.

Odessa , если не секрет, много вы знаете тренер+аналитик в одном лице? Вот например наш всеми уважаемый Тима много лет благородно подсказывал всем ошибки , а сам так и не смог (это не упрек) никого вырасти ..... может не смог , может не захотел ....

Разве плохо , что каждый занимается своим делом, в котором преуспел? 
КАК УЗНАТЬ , ЧТО ДЕТСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ? МАМА ПЕРЕСТАЛА ПРЯТАТЬ КОНФЕТЫ, ПАПА СТАЛ ПРЯТАТЬ КОНЬЯК....

https://distennis.com

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критерии оценки работы тренера
« Ответ #146 : Январь 04, 2018, 05:16:09 pm »
Продолжим...


Напоминаю на чем остановились



ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ УЧЕНИК в возрасте 12-14 лет[


1. Осмысленно выполнять все удары с приподнятым плечевым суставом.
2. Работать над психофизикой поведенческий реакций игрока во время соревнований и на тренировках.
3. Уметь играть мячи с полулета и по восходящему мячу внутри корта.
4. Уметь играть комбинации ударов в движении на выносливость.
5.Уметь играть комбинации ударов на точность
6. Планомерно работать над стрессоустойчивостью

7. Планомерно работать над спонтанностью удара
8. Уметь формировать игру из разных типов и темпов ударов

Чаще всего мы сталкиваемся с неумением игрока не просто выполнять удары или группу ударов, а с отсутствием мысли в игре. Именно об осмысленности в игре и хочется поговорить.
  Что выделят ведущих игроков из толпы всех остальных. Это прежде всего удовольствие от игры...
  Да, да! Только если человеку нравится сам процесс он будет подходить к нему творчески. Это касается не только тренировок на корте , но и физподготовки, и психофизической подготовке и других аспектов из которых формируется игра.
Создать атмосферу творчества одна из самых главных задач тренера...
  И тогда процесс самообучения игрока пойдет по правильному руслу и будут требоваться только небольшие коррекции со стороны тренера.

Попробуем конкретизировать данный довольно расплывчатый (на первый взгляд) критерий

Подходя к каждому мячу игрок должен ответить себе на три вопроса
1.Как?
2.Почему?
3.Зачем?
  Чаще всего игрок в столь юном возрасте может ответить как он думает отбить мяч, при этом в голове у него нет даже правильных ориентиров. Уж не говоря более глубоких вопросах почему и зачем он это делает...
  Как заставить игрока именно играть и по ходу игры без труда отвечать на данные вопросы, попробуем поговорить на эту тему...
Продолжение следует...

Оффлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 769
  • Карма 103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Как научить игрока мыслить на корте?
« Ответ #147 : Январь 06, 2018, 01:02:07 am »
Как научить игрока мыслить на корте?


Давайте разберем на примере


Например, игрок знаете что ему надо выполнить обратный кросс , он должен четко представлять КАК он это сделает , т.е. какие элементы техники для этого ему понадобятся, и они будут разными в зависимости от того какие будут ответы на последующие ответы.

  Затем  ответить на вопрос ПОЧЕМУ он должен так поступить, ответов тут может быть очень много, ну для примера потому что это мой коронный удар... Или допустим потому что слева у соперника не поставлен резак

И последний вопрос тоже многослойный ЗАЧЕМ это нужно выполнить в данный момент игровой ситуации, опять же для примера допустим, для того чтобы погонять соперника по корту и сбить дыхание. Или для того чтобы выйти к сетке и завершить розыгрыш игрой слета.


Итак допустим первый вариант, игрок выполняет удар обратный кросс для того чтобы погонять соперника по корту, для этого не нужен остро атакующий удар, для этого достаточно средней силы удар, но достаточно низко над сеткой. Тут мы возвращаемся к вопросу как ? Ответ, - очень четко отработать левой рукой по мячу- соответственно отрегулировать наклон корпуса и длинно без остановки  перенести вес тела с ноги на ногу с легким прыжком.

Второй вариант для того чтобы выйти к сетке для завершающего удара, в этом случае ответ на  вопрос КАК будет другим. Ну во первых,  такой вариант больше подходит когда мяч приземлился коротко и близко к центру, чтобы сам игрок успел дойти до сетки.

 Во вторых, удар тоже надо выполнять не со всей дури без риска, но с обязательным повышенным контролем за расслабленностью запястья. Особо надо обратить внимание на то, что перенос веса тела с ноги на ногу должен обязательно завершиться и только после этого игрок переходит к бегу на сетку.



Когда игрок складывает мозаику из этих вопросов и соответственно ответов на них, то он начинает Играть, а не выполнять механические действия.