Автор Тема: ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ - ОСТАЛЬНЫМ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ  (Прочитано 4825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
В России возвращаются к проекту кораблей-самолетов

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского разрабатывает речной пассажирский экраноплан — своего рода гибрид самолета и корабля.

По морской классификации экранопланы считаются судами, но движутся на воздушной подушке на небольшой высоте над поверхностью воды или земли. Они отличаются большой скоростью (до 250 узлов) и грузоподъемностью, а также не требуют сложной инфраструктуры, как самолеты.


Экраноплан в полете. Фото: Russia Beyond

За основу для новой разработки в ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского взяли проект морского пассажирского газотурбохода «Ракета-2». Согласно проектным данным, судно длиной 20 метров сможет перевозить до 20 человек единовременно, передвигаясь со скоростью до 200 км/ч. Теоретически, экраноплан сможет разгоняться еще быстрее, но этого ему не позволят нормы закона о речном судоходстве.

Специалисты института уже спроектировали и построили модель экраноплана для аэродинамических испытаний, которые должны состояться в течение этого года. Впоследствии в ЦАГИ планируют создать целую линейку пассажирских речных судов разной вместимости (до 100 человек), а также двухместный учебный экраноплан.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
10 МАШИН МОНСТРОВ - СУПЕРВОЗМОЖНОСТИ


Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Вчера взлетел самый большой в мире самолет

Стали известны подробности испытаний самого большого в мире самолета Stratolunch, первый полет которого состоялся в субботу, 13 апреля.

Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании Stratolaunch Systems.


Шесть двигателей, два фюзеляжа

Во время испытательного полета воздушное судно достигло скорости свыше 304 км/ч и поднялось на максимальную высоту более 5 км. Лайнер совершил взлет с полигона в пустыне Мохаве (штат Калифорния, США) в 06:58 по местному времени (16:58 мск), полет продлился около 2,5 часов. За это время пилоты оценивали качество управления самолетом, а также его летно-технические характеристики.

Сооружение Stratolunch было завершено в 2017 году. Размах его крыла составляет 117,3 м, что является абсолютным рекордом в самолетостроении. Масса воздушного судна — 226,8 т, высота — 15 м. На нем установлены шесть двигателей от Boeing 747 и 28 колес. Лайнер способен перевозить на борту груз весом 249 т.

Stratolaunch разрабатывался как система «воздушного старта» ракет и космопланов. По задумке такой запуск может обеспечивать нужную траекторию полета и экономить топливо.

В январе самолет совершил тестовый проезд по взлетно-посадочной полосе и достиг скорости отрыва шасси от земли.

Шесть двигателей, два фюзеляжа: взлет гиганта от Stratolaunch Systems. Видео


Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Самая Новая и Крутая Техника в Мире | Топ 7


Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
ABC: Джефф Безос представил прототип аппарата для высадки на Луну

НЬЮ-ЙОРК, 10 мая. /ТАСС/. Глава компаний Amazon и Blue Origin Джефф Безос провел в Вашингтоне презентацию прототипа космического аппарата для высадки на поверхность Луны. Об этом сообщил в четверг телеканал ABC.


Источник: AP 2019

«Настало время вернуться на Луну, на этот раз, чтобы остаться», — заявил Безос на закрытом мероприятии для журналистов и работников космической сферы. Он продемонстрировал на сцене макет в натуральную величину аппарата для высадки на естественный спутник Земли. Посадочный модуль получил название Blue Moon.

Разработка аппарата, как подчеркнул Безос, «велась на протяжении трех лет».

По его словам, Blue Moon сможет совершать мягкую посадку на поверхность Луны, имея полезную нагрузку от 3,6 до 6,5 т, при этом на его крыше можно будет разместить луноход.
Глава Amazon также заявил о том, что специально для посадочного модуля разработан двигатель, получивший название BE-7. Первый пробный запуск силовой установки будет проведен летом.

Ранее вице-президент США Майкл Пенс заявил о том, что «политикой нынешней администрации является возвращение американских астронавтов на Луну в течение пяти лет».

В свою очередь, директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн отметил, что Соединенные Штаты установят свое постоянное присутствие на Луне. При этом, по его словам, «это не предполагает постоянного присутствия людей на поверхности Луны. «Это означает, что там будут наши роботы, луноходы, а также люди, которые будут возвращаться туда и обратно на продолжительное время, чтобы заниматься наукой», — пояснил глава американского космического ведомства.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
В янтаре впервые нашли аммонита. Он попал туда уже мертвым

В отличие от мух, таракана, паука и паразитической осы, которые влипли в смолу будучи еще живыми.


Источник: NIGPAS

В небольшом куске янтаря из Мьянмы палеонтологи впервые нашли аммонита. Ученые предполагают, что он попал в будущий янтарь уже будучи трупом — только это может объяснить, как морской обитатель оказался в древесной смоле.

Янтарь с севера Мьянмы знаменит тем, что в нем ученые находят наибольшее количество останков живых существ мелового периода. За последние несколько десятилетий в кусках местной окаменевшей смолы палеонтологи обнаружили более 500 представителей семейств беспозвоночных, позвоночных, растений и грибов.

Однако аммониты там еще не встречались. Эти головоногие моллюски жили в девонском и меловом периодах и исчезли в ходе мел-палеогенового вымирания.

Найденный недалеко от одной из деревушек Мьянмы кусок янтаря невелик: 33 миллиметра в длину, 9,5 миллиметров в ширину, 2,9 миллиметра в высоту, а его масса всего 6,08 грамма. Ученые использовали рентгеновскую микротомографию, чтобы получить 3D-изображение минерала со всем содержимым в высоком разрешении. Уран-свинцовое датирование цирконов, содержащихся в тех же слоях грунта, где был найден янтарь, показало, что он попал туда примерно 99 миллионов лет назад.


Аммонит из мьянманского янтаря | Источник: Bo Wang

Найденный аммонит относится к роду Puzosia (Bhimaites), диаметр его раковины составлял всего 1,2 сантиметра. Кроме аммонита в янтарь попали несколько морских улиток, а также целый набор сухопутных существ: один паук, восемь мух, два жука, одна паразитическая оса и один таракан. Ученые предполагают, что эти насекомые жили в лесной подстилке.

Возникает вопрос, как аммонит и морские улитки, жившие в море, попали в смолу дерева, да еще и в компании сухопутных животных?

Ответ на него может дать состояние раковин морских существ. Все они пустые, без мягких тканей. Кроме того, в сломанную внешнюю оболочку аммонита попал песок. Это может означать, что к тому моменту, как организмы попали в смолу, они были уже мертвы.

Вероятнее всего, пустые раковины вынесло на песчаный пляж, который находился вблизи смолоносных деревьев. Летающие насекомые попали в нее еще на дереве, затем она стекла по стволу и собрала организмы, которые жили у подножья. Достигнув пляжа, будущий янтарь поглотил и лежащие там останки раковин.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Испытательный пуск новой противоракеты российской системы ПРО на полигоне Сары-Шаган


Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1В» с космодрома Плесецк

На космодроме Плесецк накануне состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1В» с четырьмя космическими аппаратами.



Через три минуты после старта ракета была принята на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова. В расчетное время космические аппараты были выведены на целевые орбиты и приняты на управление наземными средствами Минобороны России.

Космические аппараты «Союз-2.1В» на борту предназначены для исследования воздействия на космические аппараты российской орбитальной группировки искусственных и естественных факторов космического пространства, юстировки радиолокационных средств Воздушно-космических сил.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
Потрясающий международный видеодневник

Впечатляет - смотреть до конца ...



 

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 6741
  • Карма 172
  • Детский теннис
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис
    • E-mail
В США оценили российский бомбардировщик шестого поколения 

Американские эксперты назвали «поразительными» сроки создания российского «стелса» — новейшего бомбардировщика ПАК-ДА. Об этом пишет издание National Interest.

«Пожалуй, самый поразительный аспект ПАК-ДА заключается в том, насколько близок истребитель к поступлению на вооружение ВКС России — первый прототип ожидается в 2021–2022 гг., первый полет запланирован на 2025-2026 гг., а серийные поставки начнутся в 2028-2029 гг.», — пишет издание.
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК-ДА) — это концептуально новый проект российской оборонки. Самолет шестого поколения невидим для радаров и имеет улучшенную управляемость. Он будет вооружен ракетами нового образца.

О конкретных спецификациях ПАК-ДА на сегодня известно мало. Эксперты предполагают возможную дальность полета до 12 тысяч километров, полезную нагрузку до 30 тонн и дозвуковую скорость полета. Последний факт объясняется тем, что невозможно создать стратегический ракетоносец, невидимый для радаров и сверхзвуковой одновременно.

ПАК-ДА должен заменить Ту-160 и Ту-22М3, но моментально не сможет стать основой стратегических ВВС. Российское оборонное ведомство недавно заявило, что серийное производство Ту-160 и Ту-22 сохранится в обозримом будущем.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail: