Автор Тема: Политика  (Прочитано 279124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« : Январь 02, 2017, 11:58:40 pm »
Разведка США не убедила Трампа о причастности России к кибератакам

Разведывательному сообществу США пока не удалось представить избранному президенту Дональду Трампу убедительных доказательств того, что к хакерским атакам на электронные системы американских политических организаций могла быть причастна Россия.

Это признал представитель переходной команды Шон Спайсер, выдвинутый на пост пресс-секретаря Белого дома. Его заявления телеканалу Fox News приводит ТАСС.

 При этом Трамп, чья инаугурация состоится 20 января, каждый день выслушивает на брифингах отчеты своей команды по национальной безопасности, а также других представителей спецслужб. Но убедить миллиардера-республиканца в том, что "рука Москвы" якобы повлияла на избирательный процесс в США, им так и не удалось. Спайсер и сам признал: опубликованный на прошлой неделе доклад ФБР и Министерства национальной безопасности США, посвященный этому вопросу, больше похож не на солидный документ, но на "методичку" для Национального комитета Демократической партии, у которого обнаружились серьезные проблемы в сфере информационной безопасности.

 Ранее в интервью телеканалу ABC Спайсер также усомнился в адекватности действий Вашингтона в ответ на якобы совершенные Россией кибератаки, которые до сих пор не доказаны. "Один из вопросов, которые мы себе задаем: зачем нужна реакция такого масштаба? - прокомментировал помощник Трампа высылку из страны 35 российских дипломатов. - Неужели такой ответ соразмерен предпринятым действиям?"

 Сам Трамп объявил, что у него есть некая информация относительно кибервзломов, и он планирует поделиться ею с общественностью уже на этой неделе - возможно, во вторник или среду.

Напомним, 29 декабря, под занавес года, Вашингтон объявил о введении санкций в отношении Федеральной службы безопасности и Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ, а также высшего руководства ГРУ. Кроме того, власти США объявили персона нон грата 35 российских дипломатов и закрыли нашей дипмиссии доступ к двум принадлежащим РФ объектам в штатах Нью-Йорк и Мэриленд.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #1 : Январь 03, 2017, 12:02:47 am »
Франция нанесла удары по позициям ИГ в Пальмире

Военно-воздушные сил Франции нанесли удары по позициям террористической группировки «Исламское государство», (террористической организации, запрещенной в России) в районе города Пальмира. Об этом, как сообщает Le Figaro, заявил президент Франсуа Олланд во время визита Багдад.

«Наши самолеты продолжают наносить удары. Вчера [2 января] они нанесли новый удар по ИГ в Пальмире, поскольку наш единственный враг — это ИГ», — заявил глава Французской республике на совместной пресс-конференции с премьер-министром Ирака Хейдаром аль-Абади.

По словам Олланда, необходимо создать правительства, которое объединило бы всю Сирию.

В конце марта 2016 года сирийская армия при поддержке России освободила Пальмиру от боевиков ИГ. Российские специалисты после участвовали в разминировании города. Террористы вновь заняли Пальмиру 11 декабря после отступления правительственных сил. Армия и ополченцы перед своим отходом смогли эвакуировать 80 процентов жителей.

Оффлайн Valery

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 1170
  • Карма 549
    • Просмотр профиля
Политика
« Ответ #2 : Январь 07, 2017, 04:22:01 pm »
Эта тема интересна , но без крайностей . А то нынешняя молодежь танк от самолета не отличит, Путина от Медведева.  ;D

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #3 : Январь 07, 2017, 04:51:47 pm »
Да иногда заносит . Но будем стараться .

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #4 : Январь 07, 2017, 05:20:34 pm »
РОССИЯ . ГОД ОРУЖИЯ .


Прошедший год стал совершенно обычным для российского оружейного экспорта: ни крупных прорывов, ни крупных провалов. Плановая реализация контрактов, однако, вызывает вопросы о недалеком будущем отечественной торговли оружием, в первую очередь — о перспективах заключения новых больших сделок в обозримом будущем. 

  Российский экспорт продукции военного назначения после бурного роста в нулевые годы стабилизировался возле 14-15 миллиардов долларов. Из них на долю «Рособоронэкспорта» приходится 12-13 миллиардов, остальное — на прямые сервисные контракты и поставки запчастей, а также соглашения, подписанные до 2007 года, когда «Рособоронэкспорт» получил внешнюю монополию. К последним относится, например, проект по ракете Brahmos, который ведет реутовское «НПО Машиностроения».
           
 Предыдущий рывок выглядел впечатляюще: в 2000-2001 годах экспорт топтался на месте около 3,7 миллиарда долларов номинала (около 5,1 миллиарда в ценах 2016 года). Сейчас Россия продает (с поправкой на инфляцию доллара) примерно вполовину от того объема оружия, который реализовал на рынке Советский Союз при последних крупных поставках (1986-1988 годы). Тем не менее этот сегмент в общей структуре отечественного экспорта по-прежнему невелик: 2,5-3 процента до девальвации рубля и до 4 процентов — сейчас.
     
 Основные клиенты российской системы ВТС находятся в широкой полосе, которую можно назвать «Большим Югом»: от Магриба через Ближний Восток и Индию до Юго-Восточной Азии. В этой зоне много региональных конкурентов, которым Москва умудрялась продавать оружие одновременно: Индия и Вьетнам с Китаем и Пакистаном, Иран и монархии Персидского залива, Египет и Ливия (при Каддафи).
     
 Следует отметить, что традиционные рынки и секторы, дававшие России основной прирост доходов в последние годы, в значительной степени исчерпаны. Главные клиенты либо уже купили почти все, что хотели (Алжир и Ирак), либо упорно проводят политику копирования и покупают только небольшое количество передовых изделий и важные компоненты (Китай). Впрочем, набранный пакет заказов (около 50 миллиардов долларов) еще какое-то время будет поддерживать российский экспорт.
   
 В особом положении находится многолетний лидер российского оружейного экспорта — Индия. Скупая иностранное вооружение, она всеми силами пытается локализовать его выпуск. Противоречивый результат этой политики отражается и на динамике отгрузки российского оружия. Скажем, «Иркут» и «Уралвагонзавод» технически могут поставлять больше машино-комплектов истребителей Су-30МКИ и танков Т-90С, однако индийские партнеры пока не могут освоить выпуск конечной продукции с плановыми темпами. 
 
 Это уже привело к тому, что в минувшем году 464 последних танка Т-90С по действующему контракту на сборку 1000 машин решено выпускать в модернизированной версии Т-90МС. Формально это будет новый крупный контракт, фактически же считать чистой прибылью придется лишь превышение стоимости над прежним соглашением.
 
 Объем новой продукции, продвигаемой в Индии, по-прежнему велик. В 2016 году достигнута договоренность о продолжении строительства фрегатов проекта 11356 (четыре единицы) и поставках зенитной ракетной системы С-400 (предположительно пять дивизионов). Последнее следует признать крупным успехом, так как до сего времени Индия практически не брала отечественные средства ПВО — так, С-300 у них не появилась, несмотря на все усилия.
     
 

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #5 : Январь 07, 2017, 05:21:51 pm »
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГОД ОРУЖИЯ.


Интересен и контракт на аренду второй атомной субмарины проекта 971. Первая — К-152 «Нерпа» —передана в январе 2012 года. Достройка со стадии технической готовности 86 процентов и 10 лет аренды «Нерпы» (по годовой ставке 25 миллионов в ценах 2005 года) обошлись Индии, по разным данным, в 900-980 миллионов долларов. В зависимости от того, будет ли достраиваться вторая лодка (это может быть «519-й заказ» Амурского завода, готовность 60 процентов) или передаваться из наличия ВМФ (на это намекали некоторые источники), стоимость будет разниться, но объемы оценить можно.
     
 Добавим сюда наметившийся прогресс в организации лицензионного строительства в Индии ДЭПЛ проекта 636. Это, видимо, последний шанс отгрузить индийскому флоту еще какое-то количество кораблей этого типа, забрав хоть какую-то добавленную стоимость.
 
 Особняком стоит сборочное производство 200 вертолетов Ка-226Т, о котором окончательно договорились в этом году. Сравнительно небольшой по объемам (около 450-500 миллионов долларов — не рекорд на фоне сделок УВЗ, «Иркута», ОСК или «Алмаз-Антея»), этот контракт, во-первых, имеет опцион еще на 200 бортов, а во-вторых, исключительно важен для «Вертолетов России», давно критикуемых за однобокую политику жизни на платформе Ми-8/17. Кстати, и здесь не без этой платформы — сейчас реализуется крупный контракт на 48 Ми-17В-5 для Индии (более миллиарда долларов).
     
 Где здесь в будущем можно извлечь дополнительный доход в сопоставимых суммах? Во-первых, это контракты на разработку и производство истребителя пятого поколения FGFA (переработанный под требования ВВС Индии самолет Т-50 программы ПАК ФА). Россия пока получила только 295 миллионов в 2010 году (на предварительное проектирование), но весь объем программы составляет не менее 25 миллиардов, и солидная часть этих денег уйдет Москве.
     
 Во-вторых, фронт работ по Sukhoi Super-30, проекту будущей модернизации Су-30МКИ — самого массового боевого самолета Индии (закуплены 272 машины). Возможные варианты включают установку новых бортовых комплексов самообороны и интеграцию новых авиационных средств поражения (и вообще приведение к техническому облику Су-30МКМ/Су-30СМ), а в радикальной форме — установку новой системы управления вооружением, включающей радар с активной фазированной антенной решеткой. По ряду сведений, эта затея обойдется Индии в 7-8 миллиардов долларов. Впрочем, окончательный вид проекта пока не согласован и контракта нет (предполагается, что его заключат в 2017 году).
     
 

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #6 : Январь 07, 2017, 05:23:53 pm »
Продолжение ...

С Китаем все еще сложнее, чем с Индией. Времена романтических отношений, как в 1990-е, тут закончились. Заказы на постройку крупных кораблей или контракты вроде того, что заключили в 1996 году (сборочное производство 200 Су-27СК на 2,6 миллиарда долларов), почти ушли в прошлое. На разделение добавленной стоимости в лицензионном производстве Пекин давно не идет, предпочитая точечные закупки передовых вооружений и самостоятельный выпуск оружия (пусть и похожего на «лучшие мировые аналоги» как близнецы).
   
 Поставку четырех дивизионов С-400 (1,9 миллиарда долларов, реализация после 2018 года) и 24 истребителей Су-35 (2 миллиарда, первые четыре самолета переданы в декабре 2016-го) следует рассматривать как приятные исключения, вряд ли имеющие большие перспективы. Напомним, что изначально Пекин не хотел брать более 10-12 машин Су-35, а Россия по опыту скандала с Су-27СК (контракт был разорван ровно на середине) настаивала на объемах от 48 единиц и выше. В случае с системами С-300ПМУ/ПМУ-1/ПМУ-2 Китай купил суммарно 24 дивизиона, параллельно не без труда развернув производство аналогов.
     
 Китай будет и далее брать в России только то, что пока не в состоянии выпускать сам, а номенклатура таких изделий сокращается. Хороший пример из 2016 года — два контракта на 224 двигателя Д-30КП2 (658 миллионов долларов) для самолетов Ил-76 и их китайского аналога Y-20. В той же логике контракты 2011-2012 годов на поставку 413 двигателей АЛ-31Ф и АЛ-31ФН (грубая оценка объема — около 2 миллиардов долларов).
           
 Попытки продать Пекину идею совместного производства субмарин с воздухонезависимой энергоустановкой пока не выходят на помимо Ирака дал Египет. Офицерский режим Каира, получивший ощутимый удар «арабской весной» и коротким периодом власти исламистов, пришел в себя и активно оснащается российским оружием. Однако страна не имеет финансовых резервов и в значительной степени полагалась на помощь Саудовской Аравии, которая по ряду причин отнюдь не увеличивается.
     
 Что плохого на китайском направлении? Стратегическое сокращение товарной части ВТС вкупе с запросом Пекина на «интеллектуальную» составляющую. Разного рода хитрые НИОКР (в том числе в довольно щекотливых областях) российская оборонка делала и делает для Китая с 1990-х годов.

 Однако в тот момент Китай брал и значительные партии готовых изделий. Обе вышеупомянутые мегасделки по Су-35 и С-400 с учетом инфляции потянут только на один сборочный контракт Су-27СК 1996 года.

 Вряд ли доход от «совместных разработок» может компенсировать неизбежное в будущем падение товарного экспорта, не говоря уже о том, что такое сотрудничество, по сути, помогает Китаю освобождаться от необходимости что-то у нас покупать. Времена сейчас не те, что 20 лет назад: большой объем гособоронзаказа и хороший экспортный портфель позволяют российским фирмам не «продавать мозги за еду».

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #7 : Январь 07, 2017, 05:30:32 pm »
...............................

 За спинами гигантов стоят несколько крупных клиентов — Алжир, Египет, Вьетнам. Некоторые, как Ирак, даже выпрыгивают из-за спин. Скажем, в 2014 году Багдад, основательно закупившись в Москве, сместил Китай с традиционного второго места после Индии.
 
 Это отражает специфику ВТС с обеими странами. Ирак брал много и сразу, причем как новую технику, так и из наличия. В результате закупки современных «Панцирей» и Ми-28НЭ соседствовали с подержанными Су-25, которые тут же включились в драку с исламистами на северо-западе страны.
 
 С Алжиром в начале 2016 года доведена до заказа важнейшая сделка на 12 фронтовых бомбардировщиков Су-32ФН (оценка стоимости контракта — не менее 500 миллионов долларов). Пластиковую модельку экспортного варианта «утенка» Су-34 таскали по выставкам с 1990-х годов, однако никак не удавалось продать этот специфический самолет в условиях засилья в тактической авиации «многофункциональных истребителей». В какой степени на алжирских военных повлияла демонстрация возможностей этой машины в Сирии — пока говорить преждевременно.

 Алжир постепенно упирается в планку возможностей: страна покупала оружие не только в России, в результате чего довольно неплохо оснастила армию, ВВС и флот. Дальнейшие поставки явно будут точечной модернизацией вооруженных сил.
 
 При этом к стадии индийского/ранне китайского варианта (лицензионные сборка и производство) страна не готова. С большой помпой рекламировалось соглашение о создании «сборочного производства» танков Т-90СА, однако на практике это лишь установка нескольких образцов второстепенного оборудования на машины, полностью сделанные в России.

 До той стадии, которую Дели имеет на руках уже сейчас (по тем же Т-90С), Алжиру очень далеко. Это, впрочем, не отменяет значимости этого заказчика для Москвы: в 2016 году страна получила первые Ми-28НЭ из 42 машин, заказанных ранее, а также первые Су-30МКИ(А) по новому контракту на 14 бортов (ранее были уже поставлены 44 истребителя).
 
 Египет .... В ближайшее время нужно закончить уже заключенные и профинансированные сделки: поставки зенитной ракетной системы С-300ВМ, 46 истребителей МиГ-29М (и некоторого количества МиГ-29М2), 46 вертолетов Ка-52. Кроме того, летом 2016 года Египет получил из России ракетный катер Р-32 (проект 1242.1), став вторым после Китая эксплуатантом ракет «Москит». Реалистично выглядит и оснащение российских «Мистралей», выкупленных Каиром во Франции, вертолетами Ка-52К.
     
 Вьетнам получил последние Су-30МК2 и ждет сдачи Зеленодольским заводом двух фрегатов проекта 11661Э (в дополнении к двум ранее переданным). Регулярно возникающие разговоры о грядущих поставках Ханою С-400 и Су-35 пока не находят надежного подтверждения.
     
 Здесь должен находиться и Иран, однако санкции исключают поставку ударных вооружений и сильно сдерживают ВТС с Москвой. Через санкционное окно протащили политически важный контракт на С-300, оборванный в 2010 году без формальных юридических причин. Ирану вместо заказанных в тот раз С-300ПМУ-1 отдали сирийские С-300ПМУ-2 (Дамаск в счет перечисленного аванса предпочел закупить боеприпасы и запчасти).
     
 Здесь надо ставить жирный знак вопроса, так как поставками «стрелковки» и средств РЭБ объем не вытянешь, а полноценное участие России в обновлении технического парка иранской армии (потенциально самый вкусный кусок пирога в сфере ВТС) возможно только с 2020-х годов.
     
 

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #8 : Январь 07, 2017, 05:31:03 pm »
............................................

Два самых политизированных участка нашего ВТС — отношения со странами бывшего СССР и бывшего Восточного блока.
 
 Проще всего с Восточной Европой. Сфера сотрудничества, и без того скудная, с 2014 года стремительно сжимается из-за санкций. Это тот случай, когда рынок уже потерян, и даже если враз отменить ограничения, не восстановится. Прямо скажем, этот рынок и был-то невеликой ценностью — сервис и запчасти для уходящей советской техники да небольшие поставки самым лояльным клиентам.
   
 По формальным признакам выделяется Сербия, но тут речь идет не о торговле оружием, а скорее о политически значимой военной помощи. Белград пока берет большую партию старого оружия со складов Минобороны, оплатив только ремонт и модернизацию. Когда придет очередь второй серии (включающей комплексы «Бук-М2»), станет понятно, кто оплачивает банкет.
     
  Здесь самое время упомянуть страны СНГ (или, точнее, Таможенного союза), поставки оружия в которые тоже носят характер рычага политической помощи. Казахстан получает С-300ПС из наличия Минобороны попросту «в дар», а истребители Су-30СМ идут с низкой наценкой, более соответствующей внутренним поставкам по гособоронзаказу.
     
 Белоруссия покупает российские самолеты Як-130 и бронетехнику, но объемы невелики. Армения в начале 2016 года получил от Москвы экспортный кредит на 200 миллионов долларов, после чего в Ереване довольно неожиданно нарисовался комплекс «Искандер-М». Если это не сложная дезинформация, то перед нами — первый инозаказчик этой техники, на роль которого не один год примеряли Саудовскую Аравию.
     
 Самым платежеспособным клиентом на пространстве бывшего СССР был и остается Азербайджан. С начала 2010-х годов Баку получил огромный пакет российских вооружений, но в данный момент поставки в основном закончены. Учитывая падение нефтяных цен и интересы Москвы в балансе сил в Карабахе, новые сделки такого масштаба следует признать маловероятными.
     
 Латинская Америка. Из рядов покупателей российского оружия точно вылетает Венесуэла: краткий период братской любви, изрядно разогретой кредитами Москвы, закончен. Каракас брал много, и в период 2000-2010-х его можно было ставить в один ряд с Вьетнамом и Алжиром, но сейчас страна находится на грани экономического краха и надолго выбыла из числа интересных клиентов.
     
 Вне Венесуэлы рынок Западного полушария в меру предсказуем, но уныл: традиционные поставки вертолетов почти половине южноамериканских стран (они не станут больше, скорее будут сокращаться) и бесконечный сериал по покупке «Панцирей» Бразилией, у которой на него нет денег. Тот случай, когда работать надо, но фонтанов не ожидается.
     
 Остается Африка южнее Сахары. Это давно освоенный регион (треть всех поставок оружия туда приходится на Россию), однако платежеспособного спроса в нем кот наплакал. Отдельные бриллианты вроде угандийских контрактов начала 2010-х (шесть Су-30МК2, 44 Т-90С и другая техника на 740 миллионов долларов) погоды не делают.
     
 Это задворки мира, в которых наиболее богатые страны (нефтеэкспортеры Гвинейского залива и ЮАР) не относятся к числу наших традиционных покупателей. Там ведется активный маркетинг (в частности, в Нигерию продвинули вертолеты Ми-35М), однако пока африканский бизнес представляет собой поставки дешевых обычных вооружений, боеприпасов и запчастей для техники отечественного производства. В этом сегменте Россия с 1990-х годов конкурирует со «странами-складами», образовавшимися после распада СССР (в первую очередь с Белоруссией и Украиной).адекватную реализацию. Это проблема отечественного судпрома, и желание решить ее на деньги инозаказчика вполне понятно. Получится ли — пока неизвестно. Примером удачных проектов такого типа являются зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С» (переработан и доведен на деньги ОАЭ) и уже упоминавшийся Су-30МКИ (его версия Су-30СМ сейчас массово заказывается российскими военными).

Оффлайн Александр

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 551
  • Карма 54
    • Просмотр профиля
Политика
« Ответ #9 : Январь 09, 2017, 08:01:26 pm »
Сомневаюсь , что дети ,зашедшие на форум , будут смотреть этот раздел. Взрослые может быть, я кстати с интересом прочел.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #10 : Январь 10, 2017, 01:03:53 pm »
Американская разведка предрекла "закат" господства США.


По мнению аналитиков, в ближайшие пять лет США будут сдавать свои позиции, а Китай и Россия начнут противостоять влиянию Вашингтона, сообщают новости со ссылкой на Bloomberg.
     
 После каждых президентских выборов Совет по национальной разведке США публикует свой доклад. В 240-страничном исследовании этого года «Глобальные тренды: парадокс прогресса» предлагаются прогнозы в сферах от экономики до изменения климата.
     
 «Следующие пять лет станут для США испытанием на прочность. Плохо это или хорошо, складывающийся глобальный ландшафт приближает к завершению эру американского господства, наступившую после окончания холодной войны», - указано в докладе.
     
 По данным аналитиков спецслужб, у страны в ближайшие пять лет может не хватить воли и средств, чтобы и дальше оставаться мировым лидером. В результате вызов США могут бросить Китай и Россия.
     
 Отмечается, что избранный президент Дональд Трамп во время предвыборной кампании обещал вернуть Америке былое величие и предлагал укрепить вооруженные силы страны.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #11 : Январь 12, 2017, 10:40:27 pm »
МиГ-35 - снова кандидат на вылет.

Как сообщают СМИ, в 2017 году начнутся летные испытания новейшего истребителя МиГ-35. Ранее об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, добавив что «мигари» давно не выпускали в России самолеты.
     
- Это очень выгодное дело, даже с экономической точки зрения, не говоря уже про безопасность страны, потому что именно в сегменте легких истребителей существует такой наиболее обширный экспортный потенциал. Поэтому не скрываем, что собираемся и побороться с нашими конкурентами в этой части рынка, — отметил 30 декабря Рогозин в ходе посещения завода «Факел» в Московской области.
     
  Отметим, что история разработки самолета МиГ-35 тянется с начала 2000 годов. Как отмечали специалисты, он представляет собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2, оснащен усовершенствованными радарами, авионикой, вооружением. Самолет был представлен на конкурсе MMRCA – в рамках индийского тендера на закупку истребителей для национальных ВВС этой страны, но в итоге выбыл из соревнований.

В течение 2011-2014 годов в ВВС России неоднократно заявляли о том, что не собираются отказываться от этого истребителя и готовы закупить 37 машин стоимостью около 37 млрд. рублей. В 2015 году представители компании «МиГ» неоднократно говорили, что рассчитывают в ближайшей перспективе подписать госконтракт на поставку ВКС РФ партии многофункциональных истребителей МиГ-35. Однако в ходе корректировки программы плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год. Но и до настоящего времени этот контракт не заключён.
     
   До сих пор среди экспертов нет единого мнения по поводу необходимости закупки МиГ-35. Многие склоняются к выводу, что в условиях крайней экономии, есть и более приоритетные направления, чем закупка легкого фронтового истребителя. Тем более что МиГ-35 явно вышел за рамки классического представления о таких машинах, которые должны быть дешевыми и составлять одну треть от состава истребительного авиапарка.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #12 : Январь 12, 2017, 10:51:46 pm »
Дональд Трамп пресс-конференция .


Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 12423
  • Карма 511
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Политика
« Ответ #13 : Январь 19, 2017, 01:15:36 am »
В Лондон прибыл первый грузовой поезд из Китая.

Первый грузовой железнодорожный состав из Китая прибыл сегодня на вокзал Лондона. Об этом сообщила британская газета Daily Mail.

Поезд выехал из китайского города Иу (восточная провинция Чжэцзян) 1 января и в течение 18 дней преодолел расстояние, равное 12 тыс. км, передает газета. На своем пути он пересек границы Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, откуда по тоннелю под Ла-Маншем прибыл в Лондон. Поезд привез 58 контейнеров с китайской продукцией, в том числе одежду, ткани, бытовые товары.

По прибытии состав встречали танцоры, барабанщики и хореографы, переодетые в китайских драконов. На платформе поезд ожидали официальные лица из посольства КНР в Великобритании и торговые представители.

Британия стала 18-й по счету европейской страной, с которой КНР наладил прямое железнодорожное сообщение, а Лондон - 15-й по счету европейской столицей, куда еженедельно будут прибывать китайские товарные поезда, отмечает газета. Ожидается, что это будет способствовать укреплению торговых связей между Китаем и Великобританией, контактов КНР с Западной Европой, а также послужит целям китайской инициативы "один пояс - один путь".

Оффлайн Valery

  • Маршал
  • ******
  • Сообщений: 1170
  • Карма 549
    • Просмотр профиля
Политика
« Ответ #14 : Январь 19, 2017, 01:28:20 am »
Пока все друг с другом выясняют , кто круче , Китай продвигает свои интересы.