Автор Тема: Вокруг тенниса  (Прочитано 44653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #450 : Июнь 17, 2020, 12:26:13 pm »
Тренер Серены выдумал, что теннис умирает, и спасает его форматом из баскета и волшебными карточками

Официальных теннисных турниров не будет минимум до начала августа. А, возможно, и дольше – например, сейчас много обсуждают сценарии проведения US Open (эту тему мы осветим после 15 июня, когда появится какая-то ясность).



Но с каждой неделей проводится все больше выставочных турниров. Большинство из них проходят в привычных форматах – либо в каноническом трехсетовом, в котором играют в туре, либо в уже знакомом Fast4 (сеты до четырех геймов, тай-брейк при счете 3:3, в геймах решающее очков при счете «ровно»). Но тренер Серены Уильямс Патрик Муратоглу придумал революционное развлечение.

Четверти из баскетбола, карточки из уно и максимальная интерактивность
Француз запустил серию турниров Ultimate Tennis Showdown, которые будут проходить каждые выходные начиная с 13 июня. Основная фишка соревнований – формат.



Матчи похожи на смесь баскетбола и тай-брейка:

• Встречи делятся на четыре четверти по 10 минут, между которыми 2-минутный перерыв;

• По ходу четверти игроки по очереди подают по два раза. Побеждает тот, кто взял больше очков за четверть;

• Если к концу счет равный – проводят решающий розыгрыш;

• В отличие от баскетбола каждая четверть начинается с 0:0, а в матче побеждает взявший больше четвертей;

• Если по четвертям счет 2:2, то играют «раунд внезапной смерти» – подают по очереди (причем подающий выбирает квадрат) и выигрывает тот, кто первым возьмет два очка подряд.

• Кроме того, для динамичности между розыгрышами включается таймер – не дольше 15 секунд.

А еще на турнире облегчены правила поведения: можно ломать ракетки, браниться, спорить с судьей (на это время даже останавливают таймер) и консультироваться с тренером – причем только на английском, чтобы разговор понимало максимальное количество зрителей.



И по ходу пауз в матче игрокам дают гарнитуры, и они обязаны отвечать на вопросы, которые присылают зрители или придумывают комментаторы на месте.

А чтобы все было совсем драматично, игрокам дали прозвища, которые использует даже судья. Поэтому, если Стефанос Циципас вел в счете, можно было услышать такие вещи, как «1:0, Греческий Бог», а когда Люка Пуй хотел поболтать с тренером, арбитр объявлял: «Тренерский перерыв, Французский Флер».

Кроме Циципаса и Пуя, на турнире еще играют Маттео «Молот» Берреттини, Ришар «Виртуоз» Гаске, Давид «Стена» Гоффен, Фелисиано «Тореро» Лопес, Бенуа «Бунтарь» Пэр, Алексей «Снайпер» Попырин и Дастин «Художник» Браун. А еще Доминик Тим, которого почему-то назвали просто Доми, но потом все же переименовали в Доминатора.

Но это все ерунда по сравнению с системой влияющих на ход матча карточек, выдернутой то ли из уно, то ли из какой-то компьютерной игры. Интересно, что история с карточками менялась прямо по ходу пьесы. Изначально анонсировали семь вариантов:

• Соперник лишается первой подачи;

• Утроение очков за удар навылет;

• Не два розыгрыша на подаче подряд, а четыре;

• Соперник должен выиграть розыгрыш максимум за три удара;

• Удвоение выигранного розыгрыша;

• Три подачи вместо двух;

• Соперник обязан идти к сетке после подачи.

Еще изначально говорилось, что карточки игрокам выделяет алгоритм – по четыре штуки на матч. Тот же алгоритм определяет, сколько розыгрышей они будут действовать. Но в итоге оказалось, что по две карточки игроки выбирают сами и действуют они на протяжении двух розыгрышей.

Получилось интересно, но не сногсшибательно
Муратоглу утверждал, что хочет создать игру, в которой постоянно случается что-нибудь, заставляющее вскочить с дивана, – и этим его выставка должна отличаться от обычных турниров, где якобы бывают отрезки, когда 20 минут не происходит ничего.

В целом у него получился хороший и бодрый формат выставочного тенниса, который на бумаге выглядел более радикальным и захватывающим, чем в реальности. Когда, например, Пуй отыгрывал у Лопеса отставание в три очка за минуту до конца четверти, даже появлялся небольшой нерв. Но в целом особого напряжения не было.

По сути, мы получили очень длинный тай-брейк. Но после обычного сета он имеет больший вес – ведь он определяет исход где-то 40 предыдущих минут. А десятиминутная четверть не успевает разогнаться и набрать этот вес – особенно с учетом того, что в отличие от баскетбола во время перерывов в игре время не останавливается, так что собственно тенниса получается намного меньше 10 минут.

Решающий розыгрыш четверти тоже выглядит довольно квело – система качелей до разницы в два, конечно, отнимает больше времени, но напряжение создает нереальное. И раунд внезапной смерти в матче Лопеса с Пуем, например, получился не зубодробительным, а комичным, потому что судья запутался в счете и драма скомкалась.

Интерактивность тоже не особо подняла качество зрелища. Например, требование говорить по-английски привело к тому, что тайм-аут между испанцами Фелисиано и Марком Лопесом получился потрясающе содержательным – Марк просто несколько раз сказал, что Фели невероятный и играет невероятно, и вообще все было невероятно.

Ожидать глубины и аналитичности от интервью с игроком, который еще не отдышался после 10 минут на корте, тоже напрасно. Особенно если ему задают максимально абстрактные вопросы в духе «Что ты чувствовал перед последним розыгрышем?». Правда, Пуй во время такого интервью один раз сказал fuck – но сммщики турнира вырезали это из видео, выложенного в соцсети. Хотя Муратоглу говорил, что брань на эмоциях – нормальная часть жизни, которую не стоит цензурировать.

И судьба тоже поиздевалась над французом. Баскетбольный формат матчей он обосновал тем, что так будет четко известно, когда игры начнутся, и болельщики будут точно знать, во сколько включаться на любимого теннисиста. Но в первый же день его турнир столкнулся с главным врагом тенниса – дождем, из-за которого все субботние матчи перенесли на понедельник (а воскресные играли, как планировали).

Наверное, лучше всего такой формат можно охарактеризовать произнесенным без особого энтузиазма «ммммм, прикольно». Он вполне имеет право на существование, но воссоздать динамику и нерв настоящего тенниса неспособен. Хотя, пожалуй, и может привлечь новых зрителей, которые пока не готовы разбираться в деталях системы ведения счета и смотреть длинные матчи.

Обоснования появления турнира – недомолвки, манипуляции, а иногда просто вранье
Наибольшее отторжение UTS вызывает не из-за баскетбольных четвертей, непривычных карточек или даже дурацких прозвищ. А из-за того, что Муратоглу построил концепцию на ложных основаниях.

Во-первых, он утверждает, что теннис смотрят только пожилые люди, а молодым устаревший формат не интересен. «Сейчас средний возраст теннисного болельщика – 61 год, и это слишком много. Теннису не удается обновить фан-базу, и это серьезный повод для беспокойства, потому что перспективы выглядят не очень радужно», – говорил француз на прошлой неделе. А «61 год» еще и постоянно встречается на сайте UTS в рассказах, зачем вообще нужен этот турнир.

Вот только Муратоглу, видимо, научился манипулировать статистикой у Серены, которая однажды обвинила антидопинг в расизме на основании неполных данных. 61 год – действительно средний возраст теннисного болельщика. Вот только это болельщик, который в США смотрит матчи ATP по телевизору.

Однако мир не ограничивается США, а поклонники тенниса – телезрителями. Чтобы обосновать вывод о стареющей фан-базе, нужны данные: средний возраст аудитории стриминговых платформ, подписчиков в соцсетях, зрителей на ютубе, проценты досматривания матчей для разных возрастных категорий и другие метрики вовлеченности. Маттео Берреттини в ответ на ремарку про 61 год удивился – потому что на турнирах видит много детей. И это не знак, что итальянец чего-то не понимает. Скорее это приговор выбранной Муратоглу статистике.

Еще Муратоглу считает, что в теннисе сейчас мало интересных персонажей, потому что правила поведения слишком строгие. Цитата с сайта турнира: «Сейчас нет Макинроя, Коннорса или Борга – игроков, которые открыто демонстрируют эмоции и яркие характеры. Нет персонажей, нет историй. Игроки отличные, но все одинаковые – одинаковая игра, одинаковый стиль, одинаковый характер. С ними трудно почувствовать личную связь. Но виноваты не игроки, а система».

И тут можно спорить примерно с каждым словом. Борг демонстрировал эмоции? Тот самый Борг, которого называли Айсборгом? Тот самый Борг, который сознательно скрывал чувства под холодной маской, потому что это помогало побеждать?

Нет персонажей и нет историй? Даже среди участников его турнира есть Дастин Браун – с длиннющими дредами и рассказом о поездках по турнирам на хиппи-микроавтобусе. Есть Бенуа Пэр с розовыми волосами, пышной бородой и иногда даже чрезмерно подвижной психикой. Есть, наконец, Циципас – либо вдумчивый и глубокий, либо пафосный позер, в зависимости от восприятия. Каждый из них может процитировать Келли из «Офиса» и спросить Патрика: «Во-первых, как ты смеешь?»

Слишком строгие правила убивают характеры? Но они не помешали появлению Кириоса и не отбили у Медведева желание показать средний палец трибунам или долбануть по судейской вышке ракеткой. И Муратоглу сам себе противоречит. В другом интервью он сказал, что скандал с участием Серены в финале US Open-2018 был лучшим днем для тенниса, потому что все о нем говорили. Случился бы этот скандал, если бы не строгие правила и строгий судья? Нет. И, по логике самого Патрика, теннис бы потерял аудиторию.

В интервью француз все время вспоминает времена Макинроя и Коннорса, но почему-то не рассказывает, что тогда правила были такими же строгими и этих ребят постоянно штрафовали и наказывали за их нарушения. И привлекательными бунтарями они как раз выглядели на контрасте – в чопорном теннисе вдруг начали кричать и обзывать судей «абортом».

Получается, что вместо аспектов, где у тенниса есть реальное пространство для прогресса, Муратоглу сосредоточился на выдуманных проблемах. Хотя в турах действительно можно многое улучшить. Например, активнее продвигать парный разряд, где матчи полны динамичных и зрелищных розыгрышей на огромных скоростях. Увеличивать взаимодействие топов мужского тура с лучшими женщинами. Ведь все помнят, как мир сходил с ума, когда Шарапова в Риме потренировалась с Надалем или когда Маррей на «Уимблдоне» играл микст с Сереной.

Единственное, что в этой истории радует, – что Муратоглу, кажется, отказался от идеи менять ATP и WTA. По крайней мере, в нескольких разговорах с журналистами он говорил, что не собирается навязывать UTS. Этим турниром он делает свою историю и пытается доказать свою правоту. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Фото: Gettyimages.ru/Daniel Pockett, Chris Trotman, Alexander Hassenstein

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #451 : Июнь 18, 2020, 11:04:32 am »
В теннис вернулась Елена Янкович. Когда-то она просила не снимать ее задницу и меняла белье на корте

В выходные на выставочном турнире Новака Джоковича впервые почти за три года на корт публично вышла Елена Янкович – экс-первая ракетка мира и девушка, которую невозможно смутить.



Не выиграла «Шлем», но была №1 и дивой 

Одна из главных теннисисток нулевых, Янкович – продукт фабрики Боллетьери. В 2001-м она выиграла юниорский Australian Open и возглавила рейтинг, в том же году дебютировав в основе WTA на «пятом «Шлеме» в Индиан-Уэллс. Он же позднее стал крупнейшим из 15 ее одиночных титулов WTA – она выиграла его в 2010-м, через год после того, как провела 18 недель в звании первой ракетки мира.



23-летняя Янкович летом-2008 стала первой теннисисткой в истории WTA, возглавившей рейтинг не только без титула, но и без финала «Шлема», и остается одной из трех, кто не взял «Шлем» и после №1 (вместе с Каролиной Плишковой и Динарой Сафиной). Через месяц после дебюта на вершине рейтинга, впрочем, Елена дошла до финала US Open – проиграла Серене Уильямс, – но больше так далеко на «Шлемах» никогда не бывала.

Лучший период карьеры Янкович с ее оборонительным стилем игры и отсутствием знакового титула принято относить к безвременью в WTA, когда за два года во второй половине нулевых первыми ракетками мира побывали шесть теннисисток, а дольше всех – как раз бесшлемные Янкович и Сафина (превзойти эту текучесть №1 удалось только хаотичному туру конца 2010-х, где за такой же период набежало восемь №1). Это тогда Серена Уильямс – чемпионка двух «Шлемов» сезона и вторая ракетка мира – сказала о Сафиной ставшее знаменитым «Она выиграла Рим и Мадрид» и разразилась издевательским смехом, а Марат командовал журналистам «оставить в покое» его сестру.

Оставлять в покое Янкович было совершенно не нужно не только потому, что она за пять лет обыграла Серену четырежды, но и потому, что она обожала быть на виду – возможно, даже слишком. Это было особенно заметно на контрасте с соотечественницей Аной Иванович, которая в том же 2008-м выиграла «Ролан Гаррос», стала №1 и почти сразу посыпалась, обескураженная публичностью новой роли.

Елена же, совсем как принцесса Маргарет, в нетфликсовской «Короне» скучавшая в монаршей тени Елизаветы, расцветала от внимания и никогда не стеснялась быть собой. Там, где Маргарет в 50-е снималась для официального портрета со звеняще голыми плечами, Янкович переодевала белье прямо на корте; там, где взрослая Маргарет встречалась с 25-летним садовником, сербка закрепилась в теннисном фольклоре как королева драмы, целующая мячи после удачных ударов, и мастер стратегических медицинских тайм-аутов (культовое «Ее фамилия что, Янкович?» было сказано Марией Шараповой как раз о таком предположительно неспортивном вызове врача в исполнении Виктории Азаренко).

Задиралась, глумилась и просила не снимать ее задницу

Коммуникативные навыки Янкович со стороны иногда отдавали базаром, а ее приключения на корте принесли ей прозвище Королева хаоса, но она развлекала без скандалов и последствий. Возможно даже, это ее главный подарок теннису – умение повеселить(ся) по ходу дела. В 2007-м на «Уимблдоне» она провела переход матча смешанного разряда в компании болбоя задолго до того, как Новак Джокович сделал это мейнстримом, а на Australian Open однажды во время медицинского перерыва сказала фотографу: «Только не снимай мою задницу».

В 2010-м в Мадриде Янкович обыграла Иванович в матче, где спародировала фирменный победный кулак соперницы, – а потом объяснила: «Мне не нравится, когда мне в лицо машут кулаками. Тем более мы с Аной из одной страны – приятно поиграть в нормальной обстановке. Мы профессионалы, но нужно держаться по-человечески. Это мое мнение. Я ничего не имею ни против нее, ни против кулаков».

Янкович, кажется, вообще никогда не отказывалась комментировать поведение и игру соперниц, если ей было что сказать, и идейно это роднило ее с предыдущим поколением игроков, менее скованных имиджевыми обязательствами. Проиграв квалифаеру Мелани Уден на «Уимблдоне»-2012 она сказала, что та «может играть, только если ей позволить, – собственных козырей у нее нет». 

Не стеснялась Янкович и именитых соперниц: играя с Шараповой, она жаловалась судьям на ее медлительность, а в 2013-м на турнире в Чарлстоне прямо спросила Серену: «Мне еще долго ждать?», – когда та готовилась принимать («Пока я не буду готова, – ответила американка. – Я не из тех, кто тянет время»). Через год на турнире в Дубае Елена поразила сарказмом, когда под руку кинула Серене «Да можешь еще повозиться, я не тороплюсь» («Ты опять за свое, Елена?» – ответила Серена; «Ой да завали уже, Елена», – сказал комментатор; после матча теннисистки мирно объяснились под судейской вышкой).

Несколькими месяцами раньше Янкович и вовсе практически обвинила Уильямс в трюкачестве. Проиграв ей полуфинал итогового турнира WTA, сербка сказала: «Когда она ведет в счете, она бежит за всеми мячами и подает безумные подачи. Но стоит ей отстать, она и подает слабее, и за некоторыми мячами не бежит. Игроки на такое обращают внимание, и она делает так не впервые. Мне это мешает концентрироваться и играть в свой теннис, но что есть, то есть. Она первая ракетка мира и заслужила это. Но я считаю, что, выигрываешь ты или проигрываешь, нужно всегда делать это спортивно».

Переодевала белье во время матча, жаловалась на месячные и была настоящей

При этом Янкович хватало откровенности и признать, что сама она плохо переносит поражения («I’m a bad loser kind of»), и шутить над своими слабостями: «Моя подача – это нечто. И даже с ней я третья ракетка мира. Представляете, что я делала бы со всеми этими девочками, будь у меня нормальная подача?» Юмор и отсутствие фильтра вообще были главными качествами пиковой Янкович. Десять лет спустя, когда подбирать выражения нужно очень аккуратно, она кажется воплощением прямоты без оглядки на политкорректность, которую мы потеряли.

Однажды, например, Янкович сказала об Иванович «У меня было ощущение, что я против парня играю; страшновато». А в 2010-м объясняла спад неудачной ставкой на физику, которая на корте привела к потере мобильности: «Я одна из самых миниатюрных игроков – наряду с Жюстин Энен. Все остальные девочки очень мощные, постоянно тягают железо». В чувствительном 2020-м за такие оценки чужого телосложения точно прилетело бы от сознательной общественности.

Гардеробные казусы Янкович – от переодевания белья в переходе матча летом-2006 до лопнувшей бретельки бюстгальтера, которую ей в Монреале-2014 чинила сначала болельщица, а потом физиотерапевт, – тоже вызывали улыбку у всех причастных, хотя в конце 2010-х на US Open надетый задом наперед топ Ализе Корне обернулся общественной дискуссией о сексизме.

Конечно, информационный климат нулевых был куда менее напряженным и токсичным, и публичная жизнь тогда не выглядела минным полем из проблематичных тем – но возможно, дело и лично в Янкович, которая любила называть вещи их именами и в других обстоятельствах вполне могла стать рупором женского эмпауэрмента в спорте.

«Я испугалась, что у меня тепловой удар, и поэтому расплакалась. К тому же у меня женские проблемы. Знаете, быть женщиной нелегко. Я старалась как могла», – откровенничала Янкович после того уимблдонского поражения от Уден, но вообще-то она всегда была прежде всего женщиной: импульсивной, многозадачной, аутентичной.

«Я сделала свою работу и теперь могу отдохнуть и развеяться, а не носиться по корту, – сказала она сразу после поражения в финале US Open. – Например, надеть высокие каблуки и заняться чем-то поинтереснее».

На турнире Джоковича на прошлой неделе Янкович с ее броскими укладкой, макияжем, платьем выглядела именно как человек, который последние три года занимался чем-то поинтереснее тенниса. Она не планирует возвращаться в тур, но тем, кто забыл, напомнила свою роль в нем, которую описала однажды на турнире лучших теннисисток мира:

«Я несу свет! И радость!»

Фото: Gettyimages.ru/Srdjan Stevanovic, Clive Brunskill
sports.ru

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #452 : Июнь 19, 2020, 11:25:57 am »
Отец Джоковича — Федереру: "Хватит уже. Иди воспитывай детей, займись чем-нибудь еще кроме тенниса"

Отец Новака Джоковича Срджан высказал мнение, что 38-летний швейцарец Роджер Федерер не хочет завершать карьеру, потому что боится, что Джокович и Рафаэль Надаль превзойдут его достижения.

«Федерер сейчас все еще лучший и самый успешный теннисист мира. Об этом говорят результаты, но это ненадолго. Как думаете, почему он в 40 лет все еще играет? 40-летний мужик мог бы пойти домой и делать что-то более интересное, чем играть в теннис.

Но Надаль и Новак дышат ему в спину, поэтому он не может смириться, что они станут лучше него. Хватит уже, иди воспитывай детей, займись чем-нибудь еще кроме тенниса, покатайся на лыжах что ли.

Для меня теннис не жизнь, а просто увлечение сына. Сейчас он теннисист. Но чем бы он не занялся после окончания карьеры через 2-3 года, то будет успешен», — цитирует Срджана Джоковича sportklub.rs.

Оффлайн andrey

  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма 184
    • Просмотр профиля
Вокруг тенниса
« Ответ #453 : Июнь 19, 2020, 12:56:55 pm »
старый маразматик.....

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #454 : Июнь 25, 2020, 04:12:12 pm »
ТОП 10 ТЕННИСИСТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ВОЗЬМУТ ШЛЕМ



Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #455 : Июль 21, 2020, 02:38:04 pm »
Сегодня, 21 июля, свой день рождения отмечает прославленная советская теннисистка Заслуженный мастер спорта СССР Лариса Савченко-Нейланд.

Лариса родилась и выросла во Львове, в 1989 году вышла замуж, стала Савченко-Нейланд и переехала в латвийскую Юрмалу.

Уже в 16 лет Лариса дебютировала на турнирах под эгидой WTA и впервые выступила в составе сборной СССР в «Кубке Федерации». А в том же 1983 году в паре со Светланой Черновой Савченко дошла до четвертьфинала Уимблдона. В этом же году она стала победительницей Чемпионата СССР в парном разряде.

Вообще, парные турниры особенно удавались Савченко-Нейланд. За свою карьеру она выиграла в паре 65 (!) турниров WTA, побеждала на Открытом Чемпионата Франции и на Уимблдоне, занимала первую строчку парного рейтинга. А в одиночном рейтинге она поднималась на 13-е место, выиграв два турнира WTA. Была успешна Лариса и в миксте, четыре раза выиграв турниры серии «Большого шлема». 

Профессиональную карьеру завершила в 1999 году. Однако, в 2003-м, по просьбе капитана сборной Латвии, за которую Савченко-Нейланд выступала с 1992 года, она вернулась в состав команды и сыграла два матча в парной комбинации, выиграв оба.

В общей сложности, она провела 57 матчей за сборные СССР и Латвии в «Кубке Федерации». Это второй показатель в истории турнира. Именно в советской сборной Лариса была рекордсменом по числу проведенных сезонов, матчей, игр и побед в общей сложности.

Савченко-Нейланд работала тренером в женской сборной России. Некоторое время она готовила Светлану Кузнецову. И, кстати, в этот период Светлана выиграла «Ролан Гаррос» (2009).

В 2009 году награждена Орденом Дружбы за большой вклад в развитие российского спорта. В 2006 году Савченко-Нейланд была введена в Российский Зал теннисной славы.

Мы поздравляем Ларису Ивановну с днем рождения, желаем ей крепкого здоровья и всяческих успехов!

Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #456 : Август 09, 2020, 04:27:02 pm »
Лидеры WTA в 21 веке

"Живой" график рейтинга WTA теннисисток в 21 веке. С 2000 по 2020, от Мартины Хингис до Эшли Барти. Вся хронология лидерства



Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #457 : Август 30, 2020, 04:57:42 am »
Подборка 50 Топ самых сумасшедших розыгрышей 



Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #458 : Август 30, 2020, 05:00:59 am »
Топ-10 самых эпических теннисных тай-брейков ATP!



Оффлайн Администратор

  • Админ
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 9956
  • Карма 234
  • Детский теннис Теннис для детей
    • Просмотр профиля
    • Детский теннис Теннис для детей
    • E-mail
Вокруг тенниса
« Ответ #459 : Сентябрь 04, 2020, 11:04:34 am »
Соня не дает уснуть: российская теннисистка взбудоражила соцсети

Российская теннисистка Софья Жук в последнее время активно радует поклонников своего таланта пикантными фотографиями.



Последняя фотография в Instagram топлес и вовсе вызвала бурную реакцию в соцсетях. Некоторые называют россиянку «девушкой с самыми горячими фотографиями». Нашлись и те, кто считает, что Софье стоит вернуться в теннис и посвятить время тренировкам, а не откровенным фотосессиям. Позже красотка удалила резонансное фото.

Перспективная теннисистка завершила карьеру. Бывшая четвертая ракетка мира в юниорском рейтинге выигрывала Уимблдон в своей возрастной категории в 2015 году. Всего в ее коллекции шесть титулов ITF.

Всего в одиночном разряде эффектная россиянка одержала 123 победы и потерпела 66 поражений. В 2018 году Жук во втором круге квалификации Открытого чемпионата Австралии проиграла польской теннисистке Магдалене Фрех.

источник: Спорт РИА Новости