Автор Тема: Мои тренерские ошибки и заблуждения  (Прочитано 16707 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 2645
  • Карма 580
  • +7 926-279-81-25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мои и тренерские ошибки и заблуждения
« Ответ #195 : Март 01, 2020, 12:42:42 am »
Таких поводов применять реверс-финиш (или багги уип) подавляющее большинство игроков находят четыре (хотя грани между той или иной ситуациями могут оказаться размытыми, но тем не менее для целей дискуссии удобно разбить на отдельные ...):

- по мячам уходящим далеко вбок, когда надо тянуться
- по мячам, пропущенным за себя  (часто включая прием подачи, по понятным причинам)
- когда надо поднять низкий мяч над сеткой, придав более сильное вращение (типично - очень короткий кросс из низкой точки, или аппроач из нее же)
- когда игрок готов пожертвовать частью скорости ради более сильного чем обычно вращения и более высокой траектории (типично отыгрыш в защите сильно крученой полусвечкой,  обводящая свеча, и т.д.)


 Итак,  давайте, еще раз, убедимся в том что информация от Тимы содержит ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Пункт 1
- по мячам уходящим далеко вбок, когда надо тянуться

  мячи уходящие вбок к которым реально надо тянутся, а это как раз часто прием подачи , никакого завершения наверх быть не может, наоборот ракетка останется на уровне плеча или даже пойдет вниз как это произошло на ролике Джоковича см. 0.36 -0.37
https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=wQ4pIJ6lE8k&feature=emb_logo


 так что как видим никакого продолжения ни багги, ни вип Новак не делает, да  и сделать не может...


пункт 2
- по мячам, пропущенным за себя  (часто включая прием подачи, по понятным причинам)

  Это не точка пропущена, а игрок развернут боком к сетке (часто это единственно возможный вариант отыграть мяч), расстояние от тела игрока до ТУ, как раз, может быть гораздо больше ,чем в обычных ударах, в том числе и из-за смены хватки




Так что как видим и тут Тима солгал


Пункт 3
- когда надо поднять низкий мяч над сеткой, придав более сильное вращение (типично - очень короткий кросс из низкой точки, или аппроач из нее же)


Дело естественно не во вращении, а в том что таким способом проще послать мяч резко ныряющий за сетку, для того чтобы, например, обвести сеточника. Тут уместно вспомнить что удары Штефи Граф и Пита Сампраса большинство специалистов называли плоскими



Пункт 4
- когда игрок готов пожертвовать частью скорости ради более сильного чем обычно вращения и более высокой траектории (типично отыгрыш в защите сильно крученой полусвечкой,  обводящая свеча, и т.д.)


    Этот пункт вообще полная чушь, для того чтобы послать свечу или горку вполне достаточно просто равернуть зеркало ракетки под нужным углом, что часто мы и видим в матчах, а для того чтобы выполнить крученую свечу выполняется удар над плечевым суставом , а не над головой (например Марей на 4.19)


https://www.youtube.com/watch?v=RQfb8Ptd85s&t=166s


Этот ролик так же полезен для "любителей твинеров" :-\


  Так что, как мы видим, все пункты Тиминых утверждений в той или иной степени содержат ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Все сообщения отражают только мою точку зрения и не являются руководством к действию

Онлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 2645
  • Карма 580
  • +7 926-279-81-25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мои и тренерские ошибки и заблуждения
« Ответ #196 : Май 21, 2020, 08:16:52 pm »
 О чем хотелось бы поговорить сегодня? Очень много и часто мы говорим о роли тренера и совсем мало уделяем времени Ученику... А ведь очень многое (если не все) зависит именно от него.


  Есть такой показатель как обучаемость ученика. Что он в себя включает?


- Прежде всего, возможность воспринять информацию
- Желание к обучению
- Здоровая самокритика
- Физические возможности выполнить задание
- Закрепление отработанных навыков
- Перенос отработанных навыков в реальную игру
- И пожалуй, самый важны пункт - САМООБУЧАЕМОСТЬ ИГРОКА


  Как я уже неоднократно писал, что все мои методики обучения идут от ученика, от его предпочтений, физических и физиологических возможностей...


  Однако, нельзя говорить о том что моя методика единственно правильная,  а все остальные не имеют право на жизнь.


Жизнь многогранна и если для того чтобы алмаз превратился в Бриллиант нужна умелая огранка, то с человеком еще сложнее и в тоже время проще...
Все сообщения отражают только мою точку зрения и не являются руководством к действию

Онлайн Бабенко

  • Модератор
  • Маршал
  • *****
  • Сообщений: 2645
  • Карма 580
  • +7 926-279-81-25
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мои тренерские ошибки и заблуждения
« Ответ #197 : Май 23, 2020, 07:47:23 pm »
  Как порой странно и замысловато устроена Жизнь, вот только что написал пост про то, что ученик (см. пост выше) может самообучаться и тут же с подтверждением этого поспешил, ни кто нибудь, а сам Тони Надаль


Тони Надаль против Рафаэля... Вы на чьей стороне?
« Ответ #104 : Сегодня в 01:00:53 pm »
Все сообщения отражают только мою точку зрения и не являются руководством к действию